Аналитика ЦУР Ставрополья способствует решению проблем жителей после сильных дождей в крае

09.06.2023

В соцсетях было зафиксировано более тысячи сообщений от пользователей о негативных последствиях стихии. Благодаря непрерывной работе Центра управления регионом властям удается оперативно определять проблемные точки и реагировать на запросы жителей.

 

Дожди в Ставропольском крае не прекращались около двух недель. Среди последствий: подтопление более 200 придомовых территорий, жилых помещений, перебои в подаче воды и электроэнергии.

 

«Всего за неделю активных ливней на Ставрополье поступило порядка 1,2 тысячи сообщений, касающихся именно последствий стихии при средних недельных показателях по всем тематикам в 1,6 тысячи. В основном ставропольцы сообщали о неработающих ливневках, подтоплениях, отсутствии коммунальных услуг, протечках кровли», – пояснила Александра Силицкая, руководитель ЦУР Ставропольского края.

 

Самая тяжелая ситуация сложилась в Изобильненском, Шпаковском округах, Ставрополе и Пятигорске. 

 

«Восстановительные работы продолжаются, мы будем отрабатывать все случаи, в том числе вновь поступающие. Мы должны обеспечить безопасность наших земляков, восстановить все системы коммуникаций, работа которых была нарушена», – сообщил губернатор Владимир Владимиров в своем Телеграмм-канале.

 

Губернатор поручил организовать социальные выплаты для пострадавших территорий, где был введен режим чрезвычайной ситуации, за частичную или полную утрату имущества. Центр управления регионом регулярно проводит мониторинг ситуации и передает информацию в компетентные органы власти для оперативного решения проблем.

 

О том, как важна обратная связь на поступающие запросы жителей, также рассказала Александра Силицкая:

 

«Все жалобы требовали максимально оперативного реагирования: и на площадках, где они были размещены, и в жизни. Это важно, чтобы люди понимали, что ни одно сообщение не осталось без внимания. С учетом непростой ситуации в отдельных территориях все муниципалитеты показали не только высокий уровень обратной связи, но и оперативную отработку поступающих жалоб на местах».