Благодаря работе ЦУР Ставрополья краевые власти вышли на новый уровень обратной связи с населением

В своем ежегодном послании к парламенту Владимир Владимиров констатировал, что работа Центра управления регионом ведется буквально круглосуточно

26.05.2023

Губернатор Ставрополья отметил положительные результаты взаимодействия органов власти и ЦУР. Полноценно мониторятся интернет-ресурсы, в результате чего краевые и муниципальные власти могут оперативно реагировать на запросы населения.

За прошлый год Ставропольский ЦУР зафиксировал 54 276 инцидентов. С начала 2023 года принято и отработано 38182 сообщения жителей.

Непосредственный контакт с населением региона обеспечивают прямые эфиры в соцсетях. Только за прошлый год Владимир Владимиров провел семь прямых линий и ответил на 9 тыс. вопросов. По мнению руководителя региона, органы власти должны стремиться к расширению такого формата общения. Губернатор заявил, что со второго полугодия текущего года, подобная практика станет обязательной для всех краевых руководителей органов исполнительной власти.

«Примите это как мое прямое поручение. Всем главам городских и муниципальных округов также настоятельно рекомендую активно включиться», — подчеркнул глава региона.

В ходе телевизионных общений Владимира Владимирова с населением края сотрудники ЦУР собирают поступающие обращения с их дальнейшей обработкой. На данный момент среднее время ответа на обращение составляет 2,5 часа.

«ЦУР занимается проведением прямых эфиров глав и министров уже более 2 лет. Для нас очень ценно, что формат в регионе хорошо воспринимается как жителями, так и спикерами, и поддерживается на самом высоком уровне. Свою эффективность доказали и прямые эфиры в соцсетях — общение с гражданами происходит в реальном времени. К примеру, губернатор Ставропольского края за 7 прямых линий ответил на 9 тысяч вопросов», - комментирует руководитель ЦУР Ставропольского края Александра Силицкая.

Свою эффективность доказали и прямые эфиры в соцсетях — общение с гражданами происходит в реальном времени. Губернатор привёл в пример свой опыт — за 7 прямых линий удалось ответить на 9 тысяч вопросов. три из них прошли на площадке ЦУРа, в телевизионных мы так же принимаем непосредственное участие в части сбора и последующей обработки поступивших сообщений.