«Мастерская новых медиа» начала набор слушателей на медиапоток 2022 года

Старт обучения у первого потока программы запланирован на весну

19.01.2022

Образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» начинает набор слушателей по направлению «Медиакоммуникации» на 2022 год. Старт обучения у первого потока программы запланирован на весну. Кандидатам необходимо зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия – страна возможностей», предоставить рекомендательное письмо и пройти конкурсный отбор.

Образовательный проект «Мастерская новых медиа» организован АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе её образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств.

«Сейчас мы начали сбор заявок на участие в программе в 2022 году, планируем обучить 300 специалистов. Чтобы получить приглашение на программу, нужно пройти конкурсный отбор и заручиться рекомендациями от специалистов в медиасфере или выпускников программы 2021 года», – рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. – Слушатели получат самые актуальные знания и навыки, познакомятся с современными трендами и инструментами, это поможет им увеличить информационные охваты или качество работы с аудиторией».

Слушателями направления «Медиакоммуникации» могут стать блогеры, работающие по социально-значимой тематике и обладающие авторитетом в своем регионе, руководители и ведущие специалисты цифровых медиа, руководители и топ-менеджеры региональных продюсерских и контент-центров.

Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале, а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти. Блогеры могут также заручиться рекомендацией от руководства компаний-партнеров, других авторитетных блогеров, или представить рекомендацию от организаторов выигранных ими грантовых конкурсов (с характеристикой проекта). После этого кандидатам предстоит пройти отбор.

Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы.

«Слушатели программы получат не только hard skills – профессиональные навыки, но «прокачают» soft skills – надпрофессиональные компетенции, необходимые современному медийщику: командообразование, креативное мышление, ресурсное состояние, лидерские навыки. Эти треки присутствуют в большинстве флагманских программ Мастерской управления «Сенеж». Они позволят нашим слушателям стать успешнее, эффективнее решать задачи и начинать новые или развивать существующие медиапроекты. И в конечном итоге они помогут сформировать в России сообщество медиаспециалистов, которые смогут на качественно новом уровне развивать отрасль новых медиа», – отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина.

По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов и управления ими в новых медиа, SMM-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа.

Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение – система стажировок, рекомендация работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели и выпускники смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества.

Программа стартовала в 2021 году, её первыми выпускниками стали более 140 медийщиков и более 80 PR-специалистов из 59 регионов России. На встрече с выпускниками Мастерской-2021 Первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко высоко оценил программу и отметил, что «Мастерская новых медиа» должна развиваться, а ее выпускники получат возможности для самореализации.

Мастерами программы по направлению «Медиакоммуникации» в 2021 году были редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, а также автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев. Мастера со своими командами проводили практические курсы для слушателей программы, разбирали их и давали обратную связь. Ряд слушателей получили экспертную и иную поддержку от мастеров в реализации медиапроектов и в повседневной работе.

В минувшем году более 10 участников программы получили гранты на реализацию своих проектов, еще более десятка проектов поддержали Мастера программы.