Владимир Князев
Автор

Студент из Пятигорска продвигает этнокультурное достояние народов Северного Кавказа

Проект реализуется при поддержке ФАДН, Молодежного Парламента при ГД РФ, Российского конгресса народов Кавказа, Молодежной Ассамблеи народов России «МЫ - РОССИЯНЕ» и Северо-Кавказского института РАНХиГС

Владимир Князев
Автор
06.08.2020

Ислам Ахциев, руководитель молодежного актива национально-культурной автономии «Магас» и студенческого научного общества Северо-Кавказского института РАНХиГС:

Атлас национальных брендов Северного Кавказа

«Идея составить данный Атлас возникла не случайно. Это часть большого этнопросветительского проекта «Амбассадоры Северного Кавказа», который направлен на формирование позитивного имиджа округа в российском обществе.

Проект активно поддержали федеральные структуры, общественные движения и образовательные организации.

Расскажу немного его предысторию и обоснование актуальности этого проекта.

Образ Северного Кавказа и кавказцев во внутрироссийском пространстве сегодня воспринимается неоднозначно.

Имидж округа преимущественно складывается из представлений людей о его населении, архитектуре, культурных объектах, истории, этнографии и фольклоре. Важнейшим инструментом формирования этого имиджа являются и СМИ, а в последние годы интернет-издания и социальные сети. Недостаточность позитивных информационных материалов о Северном Кавказе также отрицательно сказалось на имидже округа.

Открыв Атлас национальных брендов Северного Кавказа, даже самый опытный турист найдет для себя много нового и увлекательного.

Леденящий кровь аул-призрак «Гамсутль» в Дагестане, величественные «Вовнушки» Ингушетии, волшебные озера Кабардино-Балкарии", древние храмы Карачаево-Черкессии, осетинский замок-корабль «Фрегат», целебные грязелечебницы Ставрополья, мечеть «Гордость мусульман» в Чечне и многое другое».