Студент из Пятигорска продвигает этнокультурное достояние народов Северного Кавказа

Проект реализуется при поддержке ФАДН, Молодежного Парламента при ГД РФ, Российского конгресса народов Кавказа, Молодежной Ассамблеи народов России «МЫ - РОССИЯНЕ» и Северо-Кавказского института РАНХиГС

06.08.2020

Ислам Ахциев, руководитель молодежного актива национально-культурной автономии «Магас» и студенческого научного общества Северо-Кавказского института РАНХиГС:

Атлас национальных брендов Северного Кавказа

«Идея составить данный Атлас возникла не случайно. Это часть большого этнопросветительского проекта «Амбассадоры Северного Кавказа», который направлен на формирование позитивного имиджа округа в российском обществе.

Проект активно поддержали федеральные структуры, общественные движения и образовательные организации.

Расскажу немного его предысторию и обоснование актуальности этого проекта.

Образ Северного Кавказа и кавказцев во внутрироссийском пространстве сегодня воспринимается неоднозначно.

Имидж округа преимущественно складывается из представлений людей о его населении, архитектуре, культурных объектах, истории, этнографии и фольклоре. Важнейшим инструментом формирования этого имиджа являются и СМИ, а в последние годы интернет-издания и социальные сети. Недостаточность позитивных информационных материалов о Северном Кавказе также отрицательно сказалось на имидже округа.

Открыв Атлас национальных брендов Северного Кавказа, даже самый опытный турист найдет для себя много нового и увлекательного.

Леденящий кровь аул-призрак «Гамсутль» в Дагестане, величественные «Вовнушки» Ингушетии, волшебные озера Кабардино-Балкарии", древние храмы Карачаево-Черкессии, осетинский замок-корабль «Фрегат», целебные грязелечебницы Ставрополья, мечеть «Гордость мусульман» в Чечне и многое другое».