Самыми активными оказались Ростовская область и Краснодарский край. Наибольшее количество работ собрали номинации «Культурно-просветительские проекты» и «Событийные коммуникации».
Шорт-лист конкурса будет составлен по итогам онлайн-голосования. В состав жюри вошли профессионалы в области PR, маркетинга и медиакоммуникаций из разных городов ЮФО и СКФО, а также из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Определять финалистов и победителей конкурса коммуникационных проектов будут:
Председателем экспертного жюри стал Дмитрий Смиркин, директор по связям с общественностью и маркетингу госкорпорации Туризм.РФ.
Очные защиты лучших коммуникационных проектов, реализованных на Юге в 2024 году, пройдут 13 февраля 2025 года в Краснодарском Доме журналистики. В этот же день будут определены лауреаты конкурса и присужден гран-при, дающий право войти в шорт-лист Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Еще 10 проектов будут отобраны для участия в Национальной премии без организационного взноса.
Справочная информация
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг учреждена в 2010 году Попечительским советом Национальной премии «Серебряный Лучник».
Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» - Юг является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии «Серебряный Лучник». Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а его автор получит право на публичное представление своей работы в марте 2024 года в Москве.