Игорь Юкин, заместитель командира Отдельного специализированного батальона ДПС ГАИ (г.Ессентуки), подполковник полиции:
«Мое субъективное мнение, почему это делается, скорее всего, для облегчения процедуры регистрации транспортного средства. Упрощает прохождение через бюрократические коридоры, чтобы пришел, зарегистрировал машину, поехал. А по поводу страховать-не страховать – уже на усмотрение водителя.
С одной стороны, да. Проще регистрировать машины. С другой стороны – мы видим, сколько молодых людей ездят на «десятках», «четырнадцатых» - наш автопром без подушек безопасности, и практически, каждая вторая такая машина не застрахована. При ДТП с таким видом транспорта возникают проблемы с выплатой страхового случая.
С другой стороны, опять же, на сегодняшний момент, очень много претензий к страховым компаниям по самому процессу выплаты страховок. Мы видим, дорогие машины ездят, дорогие запчасти, а ущерб исчисляется более чем страховой случай.
Поэтому, в лучшем случае, выплачивают 100-200 тысяч. Все остальные выплаты происходят через суд. Это опять – адвокаты, деньги, время, нервы.
Однозначно сказать, будет ли это работать или нет, сейчас мы не можем. Есть плюсы, есть минусы. Как оно будет – покажет время».
Фото: Алексей Майшев. РИА Новости