Курорты Северного Кавказа ориентированы на всесезонность

Доля туризма в малом региональном продукте на Северном Кавказе составляет 4,7%. Средний показатель по России – 2,5%

24.04.2024

Андрей Юмшанов, генеральный директор «Кавказ.РФ»:

«С текущего года мы предоставляем комплексный продукт для того, чтобы турист не просто приехал и купил ски-пассы, но и воспользовался всеми возможными услугами, которые у нас есть.

В частности, на Эльбрусе, в этом году мы вводили километр за километром новые локации, новые трассы. И запуск двух канатных дорог позволит расширить зону катания еще, примерно, до 6 км. Ну и чем мы всегда гордимся, конечно, это уникальная команда эксплуатации.

И продвижение. Мы меняем маркетинговую стратегию, стараемся распространить наш курорт на максимальное количество туристов, чтобы каждый мог найти свою услугу по своему «кошельку», по своему желанию.

В этом году расширили квоты для наших туристов. В частности, предоставили возможность пользоваться всей нашей горнолыжной инфраструктурой бесплатно для участников СВО. Порядка 3000 человек, участников СВО и членов их семей этим воспользовались.

Мы планируем в целом развивать туризм и по другим направлениям. Я надеюсь, что на старте запуск курортов «Мамисон» и «Ведучи». У нас Каспийский прибрежный кластер – первый пляжный проект. Это реальные «точки роста», которые показали свою эффективность.

Доля туризма в малом региональном продукте на Северном Кавказе составляет 4,7%. Это очень высокий показатель, учитывая, что средний показатель по стране – 2,5%. А 5%, это такой «горизонт», к которому мы стремимся.

Роль наших курортов и в экономике Северного Кавказа, и в целом, в туризме, как отдельной отрасли экономики в России, достаточно высока. И я думаю, что с каждым годом она будет увеличиваться».

Фото: Сергей Пивоваров. РИА Новости