Потребители доверяют «Ессентукам»

01.03.2024

В соответствии с индексами заметности и доверия к российским брендам питьевой бутилированной воды, которые разработал исследовательский холдинг «РОМИР», в пятерку лидеров вошли сразу два бренда из Ставрополья.

 

Бренд «Ессентуки» (группа компаний «Холдинг Аква») с индексом заметности 92% и индексом доверия 91% разделил первую строчку рейтинга с «Боржоми» (IDS Borjomi) – 93% и 90% соответственно. В пятерку лидеров также вошёл и прославленный кисловодский «Нарзан» (группа компаний «Холдинг Аква»).

Проведённое исследование было основано на оценке восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей. Для сегмента бутилированной воды самыми важными из них оказались забота об окружающей среде, надежность, простота, безопасность, экономия и бережливость.

 

«Тот факт, что «Ессентуки» и «Нарзан» вызывают такое высокое доверие у потребителей, говорит сам за себя. Это лучшая оценка качества нашей работы, проделанной за семь лет существования компании «Холдинг Аква», - подчеркнул генеральный директор группы компаний «Холдинг Аква» Святослав Вильк.

 

Холдинг «РОМИР» проводил анализ уровня доверия и узнаваемости брендов по международной методике GRI (Global Reputation Index), используемой крупнейшими международными агентствами для мониторинга репутации компаний среди целевой аудитории.