15 февраля в Сочи прошли финальные мероприятия XIV Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» - Юг. Участие в конкурсе бесплатное. Организатор – коммуникационное агентство «АГТ». Партнерами Премии на Юге стали Концерн «Росэнергоатом» и один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит». В жюри вошли эксперты федерального уровня из ЮФО, СКФО, Приволжья и Москвы.
По результатам публичных защит лучшими коммуникационными проектами Юга России стали:
Специального приза от жюри удостоился проект «Рыбный день на Ростовской АЭС» (Ростовская АЭС, г. Волгодонск).
Лидером по итогам зрительского голосования стал проект «Гражданин Таганрога» (Банк «Центр-инвест», г. Ростов-на-Дону).
Согласно правилам Премии ежегодно определяется лучший региональный проект, который входит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». По результатам обсуждения работ и голосования экспертов Гран-при получил проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете – впервые в России!» (Игорная зона «Красная Поляна», г. Сочи). В апреле 2024 года авторы проекта выступят с презентацией в финале Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве и смогут побороться за главный приз – статуэтку Серебряного Лучника.
«Региональный этап «Серебряного Лучника» — это своего рода профессиональный лифт, дающий коллегам возможность заявить о себе на Всероссийском уровне, показать свои проекты наравне с крупными федеральными игроками, отметила исполнительный директор Премии «Серебряный Лучник» - Юг Анна Айзенштадт, - Поэтому лучший проект региона прямиком попадает в шорт-лист как уже прошедший отборочный этап. Кроме того, самые сильные проекты региона мы рекомендуем в лонг-лист. Им еще предстоит отборочный этап, но участвуют они бесплатно, что также немаловажно для региональных работ, ведь их бюджет редко можно сопоставить с крупными федеральными проектами».
В этом году право участвовать без оргвзноса в лонг-листе Национальной Премии получают:
Напомним, что к участию в XIV сезоне Региональной премии на сайте «Серебряный Лучник» – Юг зарегистрировались более 40 участников из всех 9 регионов ЮФО и СКФО, а также из Москвы. Больше всего проектов предложили Ростовская область и Краснодарский край. Лидерами по числу заявок стали номинации «Продвижение государственных и общественных программ» и «Маркетинговые коммуникации». В шорт-лист премии вошли участники конкурса из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Дагестан и Крым, а также из Москвы (проект реализован в Кубани).
Справочная информация
Региональная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» - Юг учреждена в 2010 году Попечительским советом Национальной премии «Серебряный Лучник».
Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» - Юг является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии «Серебряный Лучник». Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а его автор получит право на публичное представление своей работы в марте 2024 года в Москве.