В ходе встречи руководства Центра управления регионом в Дагестане и ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» принято решение об увеличении штата по информационной работе. Специалисты ЦУР будут курировать новых работников в вопросах повышения качества и скорости обратной связи с населением.
«Необходимо публиковать информацию не только об отключениях, но и о предпринимаемых мерах и прогнозируемых сроках решения. Неопределённость и отсутствие диалога с жителями подталкивает их к протестам. ЦУР всегда готов помочь в мониторинге и отработке рисков, но для этого нужна качественная обратная связь от «Россетей», – отметил руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев.
Глава Дагестана Сергей Меликов акцентировал внимание на важности налаживании обратной связи с населением на всех уровнях. В данном случае, потребитель должен понимать, что энергетики в курсе его проблем, занимаются их разрешением, и что в течение какого-то времени энергоснабжение будет восстановлено.
«Структура работы диспетчерской службы Махачкалинских горэлектросетей в части работы операторов тоже будет пересматриваться. В части их обучения тоже нам понадобится помощь ЦУР», – подчеркнул замдиректора «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Арсен Гаджиев.
По сравнению с периодом аномальной жары количество обращений по электроснабжению, фиксируемых ЦУР, уменьшилось на 30%. На это повлияли регулярная публикация графика веерных отключений и адресные работы по наиболее проблемным, по аналитике ЦУР, адресам.
Так, после стремительного роста обращений в Каспийске оперативно завершили ремонт на подстанции 110 кВ «Завод точной механики». Теперь в городе отменены вынужденные отключения электроснабжения, а число обращений за сутки снизилось более чем в 10 раз – с 572 до 53.
Ранее жительница Каспийска Наида Мамаева жаловалась в соцсетях, что за последние дни отключения участились. Она не могла утром погладить одежду или заготовить ее вечером, потому что и тогда отключали свет. Электричество отключали в процессе готовки на несколько часов. Портились продукты.
Теперь же, Наида пишет: «После ремонта на подстанции отключений не было еще разу. Мы вернулись к нормальной жизни и можем что-то планировать».