Всего в Карачаево-Черкесии около 800 пабликов с общей аудиторией более 100 тысяч пользователей. Основная задача обучения – точечно разобрать запросы целевой аудитории и выстроить стратегию ведения сообществ государственных учреждений в соцсетях с учетом обращений жителей региона.
Как отметил руководитель Центра управления регионом Ахмат Аппаков, аудитория сообществ из сфер культуры и спорта – одна из лидирующих:
«Мы выделили культуру и спорт, так как у этих направлений очень широкая аудитория, поэтому, помимо базовых требований, админы этих госпабликов должны учитывать потребности своей аудитории».
Специалист по обучению ЦУР КЧР Олеся Батчаева подчеркивает, что для участников это возможность научиться быстро и качественно действовать в социальных сетях, оперативно обновлять информацию о работе учреждений для обеспечения пользовательского комфорта своих посетителей.
Вместе с теорией спикеры Центра управления регионом сделали упор и на практические советы, которые необходимы для грамотного взаимодействия с жителями: как выстраивать коммуникацию с аудиторией, работать с метриками и составлять медиаплан.
Во время семинара участники смогли пересмотреть свои инструменты в работе, узнать новые методики и начать их внедрять практически сразу:
«Больше всего понравилось наличие практической части семинара. Все, что было озвучено в ходе выступления экспертов, мы тут же смогли закрепить на практике, и это дает более глубокое понимание материала», — отметила участница семинара Светлана Кумукова.
Напомним, 1 декабря 2022 года вступил в силу федеральный закон о госпабликах, по которому ведение органами власти и местного самоуправления, а также госучреждениями страниц в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» стало обязательным.