Рост числа сообщений руководитель ЦУР СК Александра Силицкая объясняет в первую очередь тем, что люди перешли на российские площадки в социальных сетях. После блокировки запрещенных сетей коммуникация между жителями и органами власти восстановилась.
По словам Силицкой, много сообщений содержат уточняющие вопросы. Люди описывают подробности своих проблем, получают ответы, ведут диалог с органами власти.
«Организация такого диалога — эффективной обратной связи — наша приоритетная задача», — пояснила руководитель Центра управления регионом Ставропольского края.
Согласно анализу запросов, в ТОП-5 тем за первое полугодие вошли дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт и безопасность. На основе этой аналитики ЦУР регулярно принимаются управленческие решения.
Так, например, с наступлением весны ставропольцев волновали вопросы благоустройства территорий, состояния дорог и тротуаров. ЦУР подготовил и предоставил к Прямой линии губернатора Ставрополья Владимира Владимирова карту жалоб на благоустройство.
На основе этих данных ГЖИ поручили создать «горячую линию» по вопросам ремонта придомовых территорий и проездов внутри дворов.
Также специалисты ЦУР провели обучающие мероприятия для более 600 человек.
фото: ЦУР Ставропольского края