Участники «Академии эмоций» создают масштабные проекты для жителей регионов России

08.06.2023

Это уникальный эксперимент в сфере медиаобразования, когда участники – 31 молодой медийщик из разных регионов России изучают не только новые инструменты работы, а получают фундаментальные знания, расширяют кругозор, учатся понимать контекст происходящего и создают масштабные проекты.

Участниками Академии стали молодые медиаспециалисты из 19 регионов, включая Луганскую и Донецкую народные республики, Запорожскую область. Наставник медиашколы – редакционный директор News Media Арам Габрелянов – создатель Life, Mash и других медиаресурсов. По его словам, главная цель создания медиашколы – дать возможность талантливым молодым медийщикам «пробиться» в жизни, стать лидерами в своей сфере и создавать крупные полезные проекты.

 

«Многие люди сегодня мыслят линейно. А сейчас пришло время нелинейных людей, которые не живут стереотипами, а сами создают новые стандарты. Нам нужны такие люди, мы хотим таких талантливых находить по всей стране. И создавать из них тех, на кого будет равняться молодежь», – отметил Арам Габрелянов

 

 

Участников сопровождают менторы – эксперты, которые имеют большой опыт работы в общественно-политической, медиасфере. Среди них: доктор политических наук, профессор МГИМО Виктор Согомонян, исполнительный директор Фонда президентских грантов Антон Долгов, продюсер Елена Зайцева, которая ранее руководила теле- и кинопроизводством, а также музыкальным направлением в крупной международной медиакомпании.

 

«Участники «Академии эмоций» – это люди, которые в шаге от того, чтобы сделать что-то свое. И это медиаспециалисты, которых опытный наставник может довести до какой-то нужной точки. Это потрясающее ощущение для меня как педагога – я как будто на пороге своего нового проекта», – поделился Виктор Согомонян.

 

Преподаватели «Академии эмоций» – ведущие специалисты-практики. Как создавать контент, который вызовет эмоцию и заставит зрителя следить за ресурсом, рассказал автор проекта WarGonzo Семен Пегов.

Про создание контента, который меняет людей, рассказал эксперт по социальной инженерии, руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев. Как довести проект от идеи до реализации и развить навык продюсирования, рассказал продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин. Про ловушки мышления и развитие креативности рассказал вице-президент Российской ассоциации политических консультантов Алексей Куртов.

В основе «Академии эмоций» — механика «Мастерской новых медиа», основанная на развитии человеческого потенциала, цифровых компетенций, стратегического и нелинейного мышления. Медиашкола помогает участникам понять глобальный контекст, расширить горизонт, развить навыки социального проектирования, научиться формировать крепкие команды. Участников погружают в историю, литературу, мировую политику, драматургию, медиадисциплины.

 

 

Проекты, которые разрабатывают участники «Академии эмоций», направлены на конкретные изменения в жизни людей. Например, создание медиашколы для детей Мариуполя, онлайн-курс по балету для начинающих танцоров из новых регионов.

«Академия эмоций» для меня стала школой жизни. День за днем ты учишься смотреть изнутри: на кинематограф, музыку, произведения вроде бы давно знакомого Пушкина, и, главное, на самого себя. Оказывается, смыслы открываются неожиданные. А зачем я и про что? Какой проект я могу сделать, чтобы жизнь людей стала лучше? И «Академия эмоций» — ключ, который помогает на эти вопросы найти ответы, – рассказала участница Академии, выпускающий редактор проекта «Кавказ накормит» информационно- аналитического портала «Кавказ Сегодня» Диана Меликян.

Образовательная программа организована «Мастерская новых медиа» и медиахолдингом News Media. Проект реализуется АНО «Лаборатория общественных проектов» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.