Представители медиа СКФО в числе участников «Мастерской новых медиа-2023»

На старте первого модуля МНМ обсудили роль медиатехнологов в противостоянии внешним угрозам

31.03.2023

Создание сообщества неравнодушных, ответственных профессионалов в новых медиа, понимающих потребности страны и способных упаковать свои идеи в современную форму, необходимо для успешного противостояния в информационной войне. Об этом говорили эксперты на стартовавшем в четверг обучении в «Мастерской новых медиа». Программа организована Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» и «Диалогом» в 2021 году по инициативе первого заместителя Руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко.

Участниками медиапотока стали 81 человек из 39 регионов, в их числе блогер из Кабардино-Балкарии Оксана Хамгокова: «Мой личный новый этап, первый в этом году, старт программы по подготовке медиа и PR-технологов в области интернет-коммуникаций. Бонусом общение с создателями и организаторами Мастерской, много социологии, командообразующих и коммуникационных тренингов, знакомств и общения».

Мастера программы в 2023 году: телерадиоведущий, писатель Владимир Соловьев; генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский; департамент по работе с инфлюенсерами VK.

«Уже больше года медиасреда накалена, мы работаем в условиях серьезных вызовов. Поэтому надо бороться за повестку, бороться с безразличием и равнодушием, которые появляются сегодня. Искать триггеры, чтобы люди осознавали реальную глубину проблемы. У России за последний год появились 10 млн новых талантливых, хороших людей из новых регионов. И важно, что медиаспециалисты оттуда обучаются на «Мастерской новых медиа», идет взаимообогащение», – подчеркнул Владимир Соловьев на встрече со слушателями Мастерской.

«В нашей Мастерской будем работать над тем, чтобы создавать не одноразовые медиапроекты, а те, что смогут масштабироваться, образовывать систему. Не нужно создавать проект ради проекта. Важно понять, что нужно людям, целевой аудитории, почему и где они будут пользоваться вашим продуктом или смотреть контент», – отметил Алексей Гореславский.

Первый модуль медиапотока «Мастерской новых медиа» в этом году посвящен теме вызовов, которые стоят перед медиасферой, страной и ее гражданами. Слушатели научатся системно смотреть и отвечать на эти вызовы, узнают логику принимаемых в стране решений.

Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец отметила: «Мы начинали Мастерскую как образовательный проект, но уже вышли за пределы просто обучения и получения важных знаний. Мастерская – это сообщество медиатехнологов, которое может формировать смыслы и, главное, приносить пользу людям, создавая полезное, безопасное и конструктивное медиапространство. На каждом участнике программы лежит ответственность: важно не просто учиться, а забирать новые навыки и знания в свою работу, на команду. Участники Мастерской развивают друг друга, и в такой большой коллаборации создается большое содержание».

Это единственная комплексная программа по подготовке медиа- и PR-технологов для работы в новых медиа. Около 500 выпускников программы в настоящее время работают на территории 78 регионов с актуальной повесткой, реализуют несколько десятков проектов в различных сферах.

фото пресс-службы МНМ