ЦУР Кабардино-Балкарии помог решить проблему водоснабжения в 36 населенных пунктах региона

После сигнала Центра управления регионом бесперебойная подача воды была восстановлена у 3000 абонентов

24.03.2023

ЦУР продолжает выявлять и решать точечные и системные проблемы в регионе из-за плохого состояния труб или насосов: как выяснилось, в некоторых районах воду подавали по графику, ее приходилось запасать.

«Постоянно у нас с водой была проблема, и зимой, и летом. Трубы прорывались и все время все протекало. Мы обратились в соцсетях, и нам помогли. Больше у нас таких проблем не будет. Мы очень благодарны администрации и всем, кто нам помог», – прокомментировала жительница села Исламей Ольга Шихалиева.

За последние три месяца аналитики Центра управления регионом выявили 400 сообщений жителей из разных районов республики и способствовали более оперативному решению точечных и системных проблем, связанных с водоснабжением.

«Наша задача, как Центра управления, оперативно реагировать на проблемы жителей республики. Муниципалитеты, на основе аналитики ЦУР, провели большую работу, в результате которой почти 3000 человек обеспечены бесперебойным водоснабжением.  Сделан еще один важный шаг на пути выстраивания эффективной коммуникации между органами власти и населением», – прокомментировала обстановку руководитель ЦУР КБР Мадина Кадыкоева.

Так, в верхней части села Куба подача воды прекратилась полностью. Почти 300 семей в жилых домах района остались без воды из-за непригодной работы насоса. Обращения жителей зафиксировали в системе «Инцидент Менеджмент» сотрудники ЦУР, оперативно направили в местную администрацию. В результате глубинный насос обновили, а семьям вернули водоснабжение. Также оперативно восстановили водоснабжение в Жанхотеко, Прохладном и других населённых пунктах.

Всего за последние 3 месяца заменили более 6 км старых труб на новые и обновили 6 глубинных насосов – подача воды восстановилась как в жилых домах, так и в общественных местах. Вопрос обеспечения населения качественным и бесперебойным водоснабжением сегодня на особом контроле Главы Республики.

С 18 по 24 марта специалисты Центра управления регионом в системе «Инцидент Менеджмент» выявили 4 707 обращений жителей СКФО.

 Людей волновали вопросы ЖКХ, состояния дорог и социального обслуживания.