ЦУР Ингушетии помог решить вопрос отключения газа в новостройках Назрани

В соцсети поступило более 250 обращений от жителей района Альтиево с просьбой решить сложную ситуацию

17.03.2023

В Назрановском районе «За каналом», где в основном, проживают молодые семьи с детьми с 7 марта газовые службы массово ограничили подачу газа в жилые дома.

«Ладно мы, взрослые, потерпим. Но там много детей. К примеру, у меня внук четырехлетний. У него бронхит. Многие семьи вообще живут в щитовых домах», - говорит местный житель Магомед Оздоев.

Аналитики Центра управления регионом (ЦУР) Ингушетии в ходе мониторинга выявили около 250 обращений по теме отключения газа. В районе на сегодняшний день 2000 домовладений и как выяснилось практически у всех хозяев отсутствуют инвентаризационные документы на газовое оборудование, что и послужило причиной массового отключения газа.

 «На встрече с представителями регионального филиала Газпрома мы договорились, что жителям пойдут навстречу и дадут им отсрочку на 3-6 месяцев. За это время жители смогут правильно оформить домовладения, не боясь остаться без газа», - комментирует ситуацию руководитель ЦУР Республики Ингушетия Магомед Мальсагов.

Глава Назрани Урусхан Евлоев со своей стороны подтвердил, что администрация города предоставит все условия для жителей, чтобы они смогли максимально оперативно и комфортно привести в порядок свои документы на домовладения.

Активисты района в ходе общения с руководителем ингушского ЦУР подтвердили возникшую проблему и согласились на проведение инвентаризации, пообещав переговорить с остальными жителями и призвать их также оформить необходимые документы согласно закону.

Магомед Мальсагов также отметил, что параллельно ЦУР РИ проводил активную информационную работу в социальных сетях по разъяснению проблемы.

В настоящее время, газоснабжение восстановлено. В районе работает мобильная группа «Газпрома» из 20 человек совместно с сотрудниками администрации города.

Напомним, что каждую неделю Центр управления регионом обрабатывает десятки сообщений местных жителей. Из виду сотрудников не упускается ни одно сообщение, что помогает быстрее решать проблемы граждан.

С 13 по 17 марта специалисты ЦУР) в системе «Инцидент Менеджмент» выявили 4101 сообщение жителей регионов Северного Кавказа. Чаще всего людей волновали темы ЖКХ, состояния дорог и социального обслуживания.