За минувшую неделю ЦУР зафиксировал 3042 обращения жителей СКФО

С 6 по 10 марта специалисты ЦУР (Центр управления регионом) в системе «Инцидент Менеджмент» выявили 3042 сообщения жителей регионов Северного Кавказа. Чаще всего людей волновали вопросы ЖКХ, социального обслуживания и дорог

10.03.2023

Ставропольский край

Лидер по обращениям жителей в социальных сетях стал Ставропольский край -1264 сообщения. Жителей беспокоит плохое состояние дорожного покрытия и вопросы благоустройства в разных населенных пунктах края- 605 сообщений.

В текущем году, с учетом жалоб жителей в соцсетях, объем финансирования дорожного фонда увеличили на 5 млрд рублей и до 18,4 млрд. Подготовительные процедуры во всех муниципальных образованиях уже начинаются. До 1 мая работы по ямочному ремонту должны быть выполнены.

Республика Дагестан

В Дагестане было зафиксированно 855 обращений. Наиболее популярными темой среди жителей стало ЖКХ, она собрала 314 запросов от пользователей.

Обращения касаются доступности электричества, расселения аварийных домов, своевременных выплат, состояния дорог в разных населенных пунктах республики, количестве бродячих бездомных собак, а также необходимости проведения уборки в некоторых районах республики.

Республика Кабардино-Балкария

Регион за неделю собрал 290 обращений жителей. Приоритетными направлениями стали темы социального обслуживания и ЖКХ – поступило 172 сообщения. Пользователей интересуют вопросы социальных пособий, возможности получения консультаций по телефону, состояние дорог, а также перебои в водоснабжении в некоторых районах.

Так, были оперативно решены проблемы прорыва и подтопления улиц в с.п. Чегем и г.о. Баксан, восстановлено водоснабжение. В Тырныаузе нормализованы канализационные системы, о перебоях которых сообщали жители.

Республика Карачаево-Черкесия

179 обращений поступило в ЦУР Карачаево-Черкесии. Среди вопросов, которые волновали жителей республики: социальное обслуживание и дорожный вопрос – 75 сообщений. В регионе после обращений пользователей о состоянии дорог начались восстановительные работы асфальтового покрытия, а проблемы с водоснабжением и протечкой кровли в многоквартирных домах способствовали оперативному проведению ремонта.

Республика Северная Осетия – Алания

В РСО-Алании зафиксировано 170 обращений. Большинство из них затрагивает вопросы здравоохранения. Здесь было зафиксировано 73 сообщения – в основном пользователи комментировали электронную запись к врачу и получение услуг по ОМС через «Госуслуги». Также в приоритете сфера благоустройства. Пользователи обратили внимание на количество бездомных собак, благоустройство двор и кронирование деревьев.

Республика Ингушетия

203 обращения в Ингушетии. Больше всего жителей Ингушетии интересовали вопросы ЖКХ и состояния дорог – 116 сообщений.

В некоторых районах региона вопросы касались отсутствия газа и водоснабжения в течение дня. Сейчас проблема газоснабжения полностью решена. Что касается воды, местные администрации совместно с региональным водоканалом уже полностью восстановили водоснабжение.

Чеченская Республика

Меньше всего обращений зафиксировано в Чеченской Республике - 76 сообщений. Жители акцентировали внимание властей на технические перебои при обращении на сайты медицинских учреждений и записи на прием к врачам.

Напомним, Центры управления регионами были созданы в 2020 году и открыты во всех федеральных округах РФ. Одна из задач сотрудников – эффективная коммуникация между жителями и органами власти. Пользователи обращаются с вопросами в социальных сетях, а соответствующие структуры – оперативнее на них реагируют.

Отслеживать обращения помогает система мониторинга и реагирования на комментарии и публикации граждан в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», в которой отражены все сообщения, содержащие проблему социально-бытовой тематики.