«Мастерская новых медиа» выпустила первых 80 медиаспециалистов в 2022 году

В течение трех месяцев слушатели побывали на четырех образовательных модулях, на которых изучали современные вызовы, учились формировать личный бренд, создавать полезные медиапроекты и формировать сообщества в медиасфере

04.07.2022

В Мастерской управления «Сенеж» состоялся выпуск первого в этом году потока слушателей образовательной программы «Мастерская новых медиа». Программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж». Первыми выпускниками 2022 года стали 80 специалистов из 30 регионов России. Это медиаменеджеры, журналисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты.

В течение трех месяцев слушатели побывали на четырех образовательных модулях, на которых изучали современные вызовы, учились формировать личный бренд, создавать полезные медиапроекты и формировать сообщества в медиасфере. Уникальные знания и большой практический опыт слушатели получили от Мастеров и их команд. Мастера первого потока – редакционный директор издательского дома «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, журналист, телерадиоведущий Владимир Соловьёв, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак.

«Мы по итогам обучения выбрали минимум пять проектов ребят, которые, я уверен, мы представим на грантовые конкурсы. Это обалденные проекты. В завершение программы двое суток я провел с ребятами в «Сенеже». Большое удовольствие видеть их глаза и работать с ними. Надеюсь, им было полезно, я вижу, что рост очень хороший, ребята очень талантливые», – подвел итоги своей Мастерской Арам Габрелянов.

Также медиапроекты разрабатывали слушатели мастерской «Диалога», они презентовали более десятка своих идей на предварительном просмотре, который провел Алексей Гореславский.

«Мне понравилось, что возникли коллаборации между участниками Мастерской, которые вместе придумывали проекты. С точки зрения смыслов и актуальности все идеи были на высоте, и это точно результат обучения в «Мастерской новых медиа». Вместе с тем в ряде проектов не хватило глубины проработки, недостаточно был просчитан маркетинг и продвижение. Важно ведь не только придумать идею, но и реализовать ее, достучаться до целевой аудитории. С этим еще нужно работать. И очень важно, чтобы у ребят хватило запала на то, чтобы довести свои идеи до конца», – сказал Алексей Гореславский.

Выпускники Мастерской в ходе программы получили актуальные знания, отработали их на практике, наладили полезные контакты и нашли среди участников единомышленников, с которыми смогут реализовать свои идеи и проекты.

«Видно, что ребята хотят менять среду вокруг себя, реализовать яркие проекты, приносящие пользу обществу. Важно, чтобы это желание и дальше оставалось с ними и не угасло. Мы будем помогать, но очень многое зависит от них. Если они смогут объединить вокруг себя аудиторию, которая благодаря их контенту будет чувствовать себя увереннее, получая понятную и достоверную информацию и поддержку, это будет лучший результат Мастерской», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Руководитель программы «Мастерская новых медиа», руководитель направления по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Михаил Канавцев отметил: «В финальном модуле я ощутил, что у ребят есть единение. Они готовы вместе создавать масштабные проекты, уже понимают, какие это будут проекты. Благодаря программе появляются люди, которые готовы действовать и создавать новые медиа в разных уголках нашей страны. Люди, которые готовы вести за собой через медиапространство, которые являются носителями смыслов, а не ждут, когда их кто-то за них сформулирует».

Выпускники Мастерской получат дополнительные возможности для самореализации. Для них предусмотрено постсопровождение – система стажировок, рекомендуемая работодателям, в том числе и в государственном секторе, поддержка экспертов программы. Кроме того, слушатели смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества. По итогам прошлого года каждый шестой выпускник программы получил карьерное продвижение, более 20 выпускников задействованы в реализации новых медиапроектов. Также ряд участников задействованы в крупных федеральных проектах, например, двое выпускников «Мастерской новых медиа» 2021 года присоединились к команде Мастера и сейчас работают над проектом СоловьевLive.

Выпускник Мастерской-2022, аналитик Центра мониторинга общественного мнения СКФУ Кирилл Ковругин рассказал:

«Приехав на "Мастерскую новых медиа" в начале апреля, я увидел глав крупных медиахолдингов, известных блогеров, профессионалов с многолетним опытом. И это только среди участников! Эксперты же - сплошь лидеры российской медиасферы. Даже не верилось, что я оказался в такой крутой профессиональной компании. Также очень приятно, что мой проект выделил Арам Ашотович Габрелянов. Теперь я чётко вижу свою цель и хочу к ней двигаться».

Второй медиапоток Мастерской начнет обучение в августе, также в конце лета планируется запуск потока по направлению «Стратегические коммуникации».

фото предоставлено «Мастерской новых медиа»