Владимир Князев
Автор

В Пятигорске завершился двухдневный форум «МедиаДрайверы»

Участникам форума предложили разработать и презентовать свой проект для участия в конкурсе. Приз – 100 000 рублей на развитие и продвижение представленного проекта

Владимир Князев
Автор
20.05.2022

Около сотни слушателей из числа студентов, блогеров, журналистов, предпринимателей из Пятигорска, Ставрополя, Черкесска, Владикавказа и Грозного собрались на площадке Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС, чтобы с помощью профессиональных экспертов и спикеров открыть для себя образовательный путь в мир digital.

В течение двух дней участники мероприятия обучались разработке и ведению своих проектов в социальных сетях. И сегодня, многие из них смогли создать свои группы, каналы, аккаунты, написать для них стратегию развития, заняться формированием личных брендов.

Анастасия Чубоксарова

«Если вы инвестируете в развитие личного бренда, то растет лояльность вашей аудитории к вам, вашему бренду, любому вашему проекту и, таким образом, вы экономите на рекламе, - утверждает основатель коммуникационного агентства «Chubox Mediа», на счету которого более 60 успешных реализованных проектов в социальных медиа, Анастасия Чубоксарова, - Более того, если руководитель компании развивает личный бренд, то он потенциально привлекает инвестиции в свою компанию. Развитию личного бренда способствуют (это уже следующий шаг) выступления на конференциях, интервью, авторские книги, комментарии. Его начинают звать на какие-то профильные, отраслевые конференции и т.д. Таким образом, руководитель и его компания, команда уже попадают на более серьезные позиции, в различные ТОПы, закрытые сообщества. И там уже работает уже работает репутация по полному кругу. Это может быть, как «сарафанное радио», так и медийная активность. Цифровые технологии сейчас предоставляют огромный спектр возможностей, чтобы «с нуля» эксперт мог дать определенный комментарий, интервью, вести свой блог или свой телеграм канал. Это сейчас безумно востребовано и позволяет быть ближе к своему покупателю, своей аудитории и, как следствие, это выстраивание долгосрочных тесных, хороших отношений на долгие годы».

Для успешной работы, слушатели учились красиво оформлять свои посты в соцсетях, а главное — вести работу регулярно и привлекать в свои проекты аудиторию.

Всеми этими секретами мастерства и успешной работы с участниками форума делились практикующие эксперты и специалисты в сфере digital и маркетинга — преподаватели НИУ ВШЭ, владельцы собственных digital-агентств, авторы многочисленных образовательных курсов, успешно примененных в обучении университета «Билайн», Департамента Здравоохранения, «Топ — блог» и др.

При этом, спикеры рассказывали о личном опыте, основанном на практике, что дополнительно стимулирует участников форума и показывает, что возможно все при определенном навыке и желании.

Роман Антоновский

«Часто бывает, что многие известные люди приходят в Telegram, и уже за счет своей известности набирают подписчиков. У меня случилось наоборот, - говорит Роман Антоновский, блогер, автор книги «Русские супергерои», - Сначала я «раскрутился» в Telegram и оттуда меня позвали на радио и телевидение. Сейчас у меня, на «Радио России» есть программа «Консерватники» и, с недавнего времени, меня позвали на Первый ТВ-канал в программу «Антифейк», где я отвечаю за историческую рубрику и развенчиваю вражеские фейки о нашей замечательной стране, России.

Я восемь лет проработал в маркетинге, создавая креативную рекламу для табачных компаний. При этом, в жизни я не выкурил ни одной сигареты. Но это не помешало мне заниматься рекламой. Потому что, я считаю, если вы умеете классно и креативно работать с брендами, то сфера применения ваших способностей может быть любая. Если вы становитесь хорошим профессионалом, усваиваете нужный инструментарий и после окончания вуза выбираете своим направлением маркетинг, рекламу и пиар, то в дальнейшем вы сможете продвигать хоть личный бренд, хоть коммерческий из любой сферы».

Организатором проекта является АНО Сеть, мероприятие проводится при поддержке видеосервиса RUTUBE, YAPPY и Общественной палаты РФ.

Фото пресс-службы Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС