«Подобные мероприятия очень нужны для того, чтобы люди побороли фрустрацию, потому что сейчас многие делают упор на инструменты, а не на функциональные подходы. То есть люди воспринимали Instagram и Facebook, как «волшебную таблетку», где, казалось бы, куча аудитории, только нажми кнопку и получишь результат.
Мы стараемся «приземлять» людей и давать им полноценные, функциональные подходы о том, как работать со смыслами, как их упаковывать в понятные, внятные тексты, и выносим инструменты на второй план, потому что это всего лишь канал связи со своей целевой аудиторией.
Если «отвалился» Instagram – ничего страшного. Как он «отвалился», также приросла аудитория в Telegram или ВКонтакте. Там тоже есть великолепные бизнес-возможности для своего продвижения.
Мы учим адаптироваться, переосмысливать себя в новой реальности и искать функциональные подходы, которые позволят масштабировать проект, получить деньги, при необходимости и развивать аудиторию.
Мы поэтому и называемся «Медиадрайверы», потому что за два дня мы даем хороший драйв, толчок, систематизацию знаний и какие-то подходы, с которыми можно двигаться дальше и наслаивать системную работу день за днем, когда ты изучаешь инфополе, смотришь каналы, насыщаешь себя кейсами, информацией и практикуешь, практикуешь, практикуешь. Только так, в этом синтезе родится качественный проект».
фото: Кавказ Сегодня
«Уверен, что те знания, технические решения, методологию, которую вы можете использовать в продвижении своих проектов, новых медиа, безусловно станут очень важным инструментарием для вас.
Понятно, что самое важное в подобного рода мероприятиях, это сообщество. Сообщество неравнодушных людей, сообщество тех, кто готов что-то менять, людей, которые хотят узнавать новое и дальше развиваться.
Поэтому, безусловно, мы надеемся, что за эти дни, помимо больших и важных инструментов, которые наши коллеги вам презентуют, вы познакомитесь, начнете какие-то совместные проекты и вместе подумаете на тем интересным форматом, который можно дальше развивать в рамках Северо-Кавказского федерального округа, в рамках нашей большой России».
«Сейчас, Telegram, самая быстрорастущая социальная сеть, особенно после запрета на Instagram и Facebook в России. Она выросла на 40 млн человек.
Telegram, это самая перспективная блогоплатформа. Более того, Telegram-каналы сейчас, фактически, заменяют новости. Telegram-каналы попадают в мониторинг администрации Президента РФ, по которым мониторят общественное настроение. Очень многие новости, изначально, раньше попадали из СМИ в Telegram, а теперь наоборот. Поэтому, Telegram, это, фактически, новые СМИ.
Telegram еще постоянно развивает свой функционал. Его, в том числе, можно использовать с коммерческими целями. Заведя Telegram-канал, вы можете там делать что угодно. Можете сделать на его базе, при помощи чат-ботов, магазин и продавать коммерческие услуги. Можете высказывать свое мнение, а можете сделать что-то развлекательное: репостить мемы, видео.
Telegram начинался, как платформа, где больше люди писали и читали. Сейчас уже можно постить фото и видео, и появляются многие популярные каналы, которые целиком построены на видео. Сейчас же появились популярные Telegram-каналы, которые построены не на текстах, а на фотографиях, что раньше было епархией Instagram или на коротких видео, что раньше было полностью епархией You Tube или Tik Tok».
«Подобные мероприятия очень нужны для того, чтобы люди побороли фрустрацию, потому что сейчас многие делают упор на инструменты, а не на функциональные подходы. То есть люди воспринимали Instagram и Facebook, как «волшебную таблетку», где, казалось бы, куча аудитории, только нажми кнопку и получишь результат.
Мы стараемся «приземлять» людей и давать им полноценные, функциональные подходы о том, как работать со смыслами, как их упаковывать в понятные, внятные тексты, и выносим инструменты на второй план, потому что это всего лишь канал связи со своей целевой аудиторией.
Если «отвалился» Instagram – ничего страшного. Как он «отвалился», также приросла аудитория в Telegram или ВКонтакте. Там тоже есть великолепные бизнес-возможности для своего продвижения.
Мы учим адаптироваться, переосмысливать себя в новой реальности и искать функциональные подходы, которые позволят масштабировать проект, получить деньги, при необходимости и развивать аудиторию.
Мы поэтому и называемся «Медиадрайверы», потому что за два дня мы даем хороший драйв, толчок, систематизацию знаний и какие-то подходы, с которыми можно двигаться дальше и наслаивать системную работу день за днем, когда ты изучаешь инфополе, смотришь каналы, насыщаешь себя кейсами, информацией и практикуешь, практикуешь, практикуешь. Только так, в этом синтезе родится качественный проект».
фото: Кавказ Сегодня
«Уверен, что те знания, технические решения, методологию, которую вы можете использовать в продвижении своих проектов, новых медиа, безусловно станут очень важным инструментарием для вас.
Понятно, что самое важное в подобного рода мероприятиях, это сообщество. Сообщество неравнодушных людей, сообщество тех, кто готов что-то менять, людей, которые хотят узнавать новое и дальше развиваться.
Поэтому, безусловно, мы надеемся, что за эти дни, помимо больших и важных инструментов, которые наши коллеги вам презентуют, вы познакомитесь, начнете какие-то совместные проекты и вместе подумаете на тем интересным форматом, который можно дальше развивать в рамках Северо-Кавказского федерального округа, в рамках нашей большой России».
«Сейчас, Telegram, самая быстрорастущая социальная сеть, особенно после запрета на Instagram и Facebook в России. Она выросла на 40 млн человек.
Telegram, это самая перспективная блогоплатформа. Более того, Telegram-каналы сейчас, фактически, заменяют новости. Telegram-каналы попадают в мониторинг администрации Президента РФ, по которым мониторят общественное настроение. Очень многие новости, изначально, раньше попадали из СМИ в Telegram, а теперь наоборот. Поэтому, Telegram, это, фактически, новые СМИ.
Telegram еще постоянно развивает свой функционал. Его, в том числе, можно использовать с коммерческими целями. Заведя Telegram-канал, вы можете там делать что угодно. Можете сделать на его базе, при помощи чат-ботов, магазин и продавать коммерческие услуги. Можете высказывать свое мнение, а можете сделать что-то развлекательное: репостить мемы, видео.
Telegram начинался, как платформа, где больше люди писали и читали. Сейчас уже можно постить фото и видео, и появляются многие популярные каналы, которые целиком построены на видео. Сейчас же появились популярные Telegram-каналы, которые построены не на текстах, а на фотографиях, что раньше было епархией Instagram или на коротких видео, что раньше было полностью епархией You Tube или Tik Tok».