В Пятигорске стартовал форум «Медиадрайверы» по запуску проектов на актуальных онлайн площадках

На площадке СКИ РАНХиГС 90 участников из всех регионов СКФО познакомятся с методами digital, разработают собственные проекты

19.05.2022

  

Дмитрий Бескромный, основатель коммуникационного digital-агентства BQ Group:

«Подобные мероприятия очень нужны для того, чтобы люди побороли фрустрацию, потому что сейчас многие делают упор на инструменты, а не на функциональные подходы. То есть люди воспринимали Instagram и Facebook, как «волшебную таблетку», где, казалось бы, куча аудитории, только нажми кнопку и получишь результат.

Мы стараемся «приземлять» людей и давать им полноценные, функциональные подходы о том, как работать со смыслами, как их упаковывать в понятные, внятные тексты, и выносим инструменты на второй план, потому что это всего лишь канал связи со своей целевой аудиторией.

Если «отвалился» Instagram – ничего страшного. Как он «отвалился», также приросла аудитория в Telegram или ВКонтакте. Там тоже есть великолепные бизнес-возможности для своего продвижения.

Мы учим адаптироваться, переосмысливать себя в новой реальности и искать функциональные подходы, которые позволят масштабировать проект, получить деньги, при необходимости и развивать аудиторию.

Мы поэтому и называемся «Медиадрайверы», потому что за два дня мы даем хороший драйв, толчок, систематизацию знаний и какие-то подходы, с которыми можно двигаться дальше и наслаивать системную работу день за днем, когда ты изучаешь инфополе, смотришь каналы, насыщаешь себя кейсами, информацией и практикуешь, практикуешь, практикуешь. Только так, в этом синтезе родится качественный проект».

фото: Кавказ Сегодня

Азамат Тлисов, член Общественной палаты РФ, директор Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации:

«Уверен, что те знания, технические решения, методологию, которую вы можете использовать в продвижении своих проектов, новых медиа, безусловно станут очень важным инструментарием для вас.

Понятно, что самое важное в подобного рода мероприятиях, это сообщество. Сообщество неравнодушных людей, сообщество тех, кто готов что-то менять, людей, которые хотят узнавать новое и дальше развиваться.

Поэтому, безусловно, мы надеемся, что за эти дни, помимо больших и важных инструментов, которые наши коллеги вам презентуют, вы познакомитесь, начнете какие-то совместные проекты и вместе подумаете на тем интересным форматом, который можно дальше развивать в рамках Северо-Кавказского федерального округа, в рамках нашей большой России».

Роман Антоновский, блогер, автор книги «Русские супергерои»:

«Сейчас, Telegram, самая быстрорастущая социальная сеть, особенно после запрета на Instagram и Facebook в России. Она выросла на 40 млн человек.

Telegram, это самая перспективная блогоплатформа. Более того, Telegram-каналы сейчас, фактически, заменяют новости. Telegram-каналы попадают в мониторинг администрации Президента РФ, по которым мониторят общественное настроение. Очень многие новости, изначально, раньше попадали из СМИ в Telegram, а теперь наоборот. Поэтому, Telegram, это, фактически, новые СМИ.

Telegram еще постоянно развивает свой функционал. Его, в том числе, можно использовать с коммерческими целями. Заведя Telegram-канал, вы можете там делать что угодно. Можете сделать на его базе, при помощи чат-ботов, магазин и продавать коммерческие услуги. Можете высказывать свое мнение, а можете сделать что-то развлекательное: репостить мемы, видео.

Telegram начинался, как платформа, где больше люди писали и читали. Сейчас уже можно постить фото и видео, и появляются многие популярные каналы, которые целиком построены на видео. Сейчас же появились популярные Telegram-каналы, которые построены не на текстах, а на фотографиях, что раньше было епархией Instagram или на коротких видео, что раньше было полностью епархией You Tube или Tik Tok».

Дмитрий Бескромный, основатель коммуникационного digital-агентства BQ Group:

«Подобные мероприятия очень нужны для того, чтобы люди побороли фрустрацию, потому что сейчас многие делают упор на инструменты, а не на функциональные подходы. То есть люди воспринимали Instagram и Facebook, как «волшебную таблетку», где, казалось бы, куча аудитории, только нажми кнопку и получишь результат.

Мы стараемся «приземлять» людей и давать им полноценные, функциональные подходы о том, как работать со смыслами, как их упаковывать в понятные, внятные тексты, и выносим инструменты на второй план, потому что это всего лишь канал связи со своей целевой аудиторией.

Если «отвалился» Instagram – ничего страшного. Как он «отвалился», также приросла аудитория в Telegram или ВКонтакте. Там тоже есть великолепные бизнес-возможности для своего продвижения.

Мы учим адаптироваться, переосмысливать себя в новой реальности и искать функциональные подходы, которые позволят масштабировать проект, получить деньги, при необходимости и развивать аудиторию.

Мы поэтому и называемся «Медиадрайверы», потому что за два дня мы даем хороший драйв, толчок, систематизацию знаний и какие-то подходы, с которыми можно двигаться дальше и наслаивать системную работу день за днем, когда ты изучаешь инфополе, смотришь каналы, насыщаешь себя кейсами, информацией и практикуешь, практикуешь, практикуешь. Только так, в этом синтезе родится качественный проект».

фото: Кавказ Сегодня

Азамат Тлисов, член Общественной палаты РФ, директор Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации:

«Уверен, что те знания, технические решения, методологию, которую вы можете использовать в продвижении своих проектов, новых медиа, безусловно станут очень важным инструментарием для вас.

Понятно, что самое важное в подобного рода мероприятиях, это сообщество. Сообщество неравнодушных людей, сообщество тех, кто готов что-то менять, людей, которые хотят узнавать новое и дальше развиваться.

Поэтому, безусловно, мы надеемся, что за эти дни, помимо больших и важных инструментов, которые наши коллеги вам презентуют, вы познакомитесь, начнете какие-то совместные проекты и вместе подумаете на тем интересным форматом, который можно дальше развивать в рамках Северо-Кавказского федерального округа, в рамках нашей большой России».

Роман Антоновский, блогер, автор книги «Русские супергерои»:

«Сейчас, Telegram, самая быстрорастущая социальная сеть, особенно после запрета на Instagram и Facebook в России. Она выросла на 40 млн человек.

Telegram, это самая перспективная блогоплатформа. Более того, Telegram-каналы сейчас, фактически, заменяют новости. Telegram-каналы попадают в мониторинг администрации Президента РФ, по которым мониторят общественное настроение. Очень многие новости, изначально, раньше попадали из СМИ в Telegram, а теперь наоборот. Поэтому, Telegram, это, фактически, новые СМИ.

Telegram еще постоянно развивает свой функционал. Его, в том числе, можно использовать с коммерческими целями. Заведя Telegram-канал, вы можете там делать что угодно. Можете сделать на его базе, при помощи чат-ботов, магазин и продавать коммерческие услуги. Можете высказывать свое мнение, а можете сделать что-то развлекательное: репостить мемы, видео.

Telegram начинался, как платформа, где больше люди писали и читали. Сейчас уже можно постить фото и видео, и появляются многие популярные каналы, которые целиком построены на видео. Сейчас же появились популярные Telegram-каналы, которые построены не на текстах, а на фотографиях, что раньше было епархией Instagram или на коротких видео, что раньше было полностью епархией You Tube или Tik Tok».