Участники форума «Машук-2021» представляют свои проекты

Форум «Машук» - благотворная среда для реализации собственных общественнозначимых идей

29.10.2021

      

Игорь Кочубеев – помощник атамана Терского казачьего войска, руководитель ресурсного центра «Казачье Единство» (Ставрополь):

«Мы понимаем, что живём в XXI веке, и наш приоритет – не быть «пережитком прошлого». Исходя из этого мы и строим свою деятельность. Желая совместить традиции и инновации – те качества, которые, как мы убеждены, были присущи нашим предкам, мы, например, реализуем проект мобильного мультимедийного музея «История казачества», где в формате виртуальной реальности - в основном, для воспитанников казачьих кадетских классов – рассказываем об историческом прошлом. Вначале мы на военно-исторических реконструкциях, в этнокультурных подворьях снимаем материалы, монтируем из них 20-минутные ролики, а дальше выезжаем в какой-то класс, в станицу, в город… Одновременно на 25 человек надеваются очки виртуальной реальности, и уже идёт разговор, например, о вкладе казачества в победу в Великой Отечественной войне. Наш фильм «Казаки на фронте» этому посвящён.

Есть проекты, направленные на военно-патриотическое воспитание. В Ставропольском крае действует свыше 60 казачьих военно-патриотических клубов. В основном, это инициатива снизу. Воспитанниками этих клубов являются 3 тысячи казачат…».

Марианна Мельгош – студентка Адыгейского государственного университета (Майкоп):

«Наш проект направлен на обмен студентами исторических факультетов Адыгейского государственного университета (Майкоп) и Карачаево-Черкесского госуниверситета имени Умара Алиева (Карачаевск). Проект направлен на объединение, на взаимосвязь исторических факультетов, на повышение имиджа исторического образования. Потому что исторический факультет в Республике Адыгея – один единственный, как и в Карачаево-Черкесии…».

Владислав Новосельский – архитектор-градостроитель, урбанист (Красноярск):

«С ребятами будем заниматься прототипированием благоустройства общественных пространств. Если проще – это временное благоустройство. То есть, выберем территорию, которая нуждается в оживлении», в какой-то точке притяжения. И на этом месте создадим какой-то временный объект благоустройства. Это может быть функциональный арт-объект, какое-то сиденье с навесами, либо с другой функцией пространства.

Таким образом, участники научатся за небольшие деньги это пространство «оживлять», смотреть, как пользователи на это реагируют – нравится, не нравится… В процессе можно что-то подвинуть, понять, что можно сделать по-другому. Таким образом можно создать прототип пространства, и, если оно успешно – уже идти в администрацию и делать капитальный проект. Я надеюсь, что участники проекта здесь этому научатся, вдохновятся, уедут в свои города – и там уже будут развивать территории, будут эту практику применять у себя».

 

Эмиль Пашаев – студент Медицинского института Сургутского госуниверситета (Сургут):

«Я приехал с проектом обработки информации касаемо «перегорания» врачей во время их профессиональной деятельности. Меня интересует причина и решение этой проблемы – почему врачи, будучи уже специалистами, «отталкивают» пациентов, быстро «перегорают» и уходят с работы, на которую учились 6 лет и ещё 2 года ординатуры посвятили.

Мы использовали психологические тесты, которые показывают уровень «перегорания» и заинтересованности в данной деятельности. На их основании мы можем найти непосредственную «точку», из-за которой и после которой врачи и ординаторы перестают любить свою профессию. И наша задача – решение этой проблемы».

Игорь Кочубеев – помощник атамана Терского казачьего войска, руководитель ресурсного центра «Казачье Единство» (Ставрополь):

«Мы понимаем, что живём в XXI веке, и наш приоритет – не быть «пережитком прошлого». Исходя из этого мы и строим свою деятельность. Желая совместить традиции и инновации – те качества, которые, как мы убеждены, были присущи нашим предкам, мы, например, реализуем проект мобильного мультимедийного музея «История казачества», где в формате виртуальной реальности - в основном, для воспитанников казачьих кадетских классов – рассказываем об историческом прошлом. Вначале мы на военно-исторических реконструкциях, в этнокультурных подворьях снимаем материалы, монтируем из них 20-минутные ролики, а дальше выезжаем в какой-то класс, в станицу, в город… Одновременно на 25 человек надеваются очки виртуальной реальности, и уже идёт разговор, например, о вкладе казачества в победу в Великой Отечественной войне. Наш фильм «Казаки на фронте» этому посвящён.

Есть проекты, направленные на военно-патриотическое воспитание. В Ставропольском крае действует свыше 60 казачьих военно-патриотических клубов. В основном, это инициатива снизу. Воспитанниками этих клубов являются 3 тысячи казачат…».

Марианна Мельгош – студентка Адыгейского государственного университета (Майкоп):

«Наш проект направлен на обмен студентами исторических факультетов Адыгейского государственного университета (Майкоп) и Карачаево-Черкесского госуниверситета имени Умара Алиева (Карачаевск). Проект направлен на объединение, на взаимосвязь исторических факультетов, на повышение имиджа исторического образования. Потому что исторический факультет в Республике Адыгея – один единственный, как и в Карачаево-Черкесии…».

Владислав Новосельский – архитектор-градостроитель, урбанист (Красноярск):

«С ребятами будем заниматься прототипированием благоустройства общественных пространств. Если проще – это временное благоустройство. То есть, выберем территорию, которая нуждается в оживлении», в какой-то точке притяжения. И на этом месте создадим какой-то временный объект благоустройства. Это может быть функциональный арт-объект, какое-то сиденье с навесами, либо с другой функцией пространства.

Таким образом, участники научатся за небольшие деньги это пространство «оживлять», смотреть, как пользователи на это реагируют – нравится, не нравится… В процессе можно что-то подвинуть, понять, что можно сделать по-другому. Таким образом можно создать прототип пространства, и, если оно успешно – уже идти в администрацию и делать капитальный проект. Я надеюсь, что участники проекта здесь этому научатся, вдохновятся, уедут в свои города – и там уже будут развивать территории, будут эту практику применять у себя».

 

Эмиль Пашаев – студент Медицинского института Сургутского госуниверситета (Сургут):

«Я приехал с проектом обработки информации касаемо «перегорания» врачей во время их профессиональной деятельности. Меня интересует причина и решение этой проблемы – почему врачи, будучи уже специалистами, «отталкивают» пациентов, быстро «перегорают» и уходят с работы, на которую учились 6 лет и ещё 2 года ординатуры посвятили.

Мы использовали психологические тесты, которые показывают уровень «перегорания» и заинтересованности в данной деятельности. На их основании мы можем найти непосредственную «точку», из-за которой и после которой врачи и ординаторы перестают любить свою профессию. И наша задача – решение этой проблемы».