В «Мастерской новых медиа» формировали личный бренд в digital-сфере

Участниками первого потока стали более 70 человек из 36 регионов России

01.09.2021

Завершился стартовый модуль обучения первого потока в «Мастерской новых медиа» – уникальной образовательной программы по подготовке специалистов в области новых медиа. В числе слушателей проекта представители Северного Кавказа.

Первый модуль был посвящен формированию личного бренда в медиа. Участниками первого потока стали более 70 человек из 36 регионов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия – страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital.

На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения. Один из ключевых выводов – успешным в современных медиа может стать любой, кто понимает свою аудиторию, дает уникальный контент и настоящие эмоции, а также обладает личным брендом.

«Платформы дают новые большие возможности для развития журналистов как самостоятельных медиа. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы. Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы», – сказал Александр Куприянов, куратор образовательной программы «Мастерской новых медиа».

Участникам рассказали, как сформировать, упаковать и капитализировать личный бренд, управлять аудиторией и впечатлением. Отдельный блок модуля касался навыков и приемов выступления перед аудиторией, публичной презентации себя и проектов, а также приемов управления негативом в адрес автора.

В Мастерских Владимира Соловьева, Маргариты Симоньян и Арама Габрелянова слушатели отрабатывали практические навыки, делали стримы, выходили в прямые эфиры.

«Команда Соловьева подарила мне всю технологическую карту создания ток-шоу в эфире ютуб, Габрелянов дал понять, что уход от традиционной журналистики к новым сетевым форматам - единственно возможный путь. Чтобы найти, чтобы учиться у всех этих экспертов, спорных, сложных, суперпрофессионалов у меня ушли бы годы. Сейчас я передаю всё что смог увезти своим друзьям, участникам нашего проекта. Всех из них я порекомендовал в следующий набор. Организаторы дали такую возможность. Огромное спасибо "России Страна возможностей" и АНО "Диалог", организации оправдывают своё название на все сто», - поделился руководитель проекта"Северный Кавказ, территория блогеров" Александр Карманов.

В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков – проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России.

«Почему патриотизм? Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», – рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа».

Второй модуль запланирован на сентябрь. По итогам всей программы обучения слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа.

Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж».