В Железноводске презентовали территориальный бренд Северного Кавказа

В СКФУ разработаны три комплексных проекта для формирования позитивного образа Северного Кавказа

22.03.2021

Сааду Казиев, директор по специальным проектам и внешним связям СКФУ:

«Северный Кавказ, это исторически сложившийся бренд. Бренд широко известный как в регионах России, так и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья. Но, к большому сожалению, Северный Кавказ не всегда ассоциируется с чем-то положительным. И именно поэтому, Северо-Кавказский федеральный университет, объединив вокруг себя представителей профессионального сообщества, представителей региональных туристических индустрий, работал над созданием не просто визуальной идентичности – логотипа и фирменного стиля Северного Кавказа, а над формированием комплексной коммуникационной платформы, в основе которой заложена идея, что Северный Кавказ выходит на новый уровень развития, что наш регион открыт каждому.

В связи с этим, разработаны три комплексных проекта. Первый – туристический, под названием «Северный Кавказ – горы гостеприимства». Его основная задача, не просто увеличение туристического потока, а создание условий для устойчивого и возвратного туризма. Второй – «Северный Кавказ – горы долголетия». Это экспортно-ориентированный проект, который включает в себя сертификацию и продвижение местных продуктов. Продуктов долголетия. И третий – «Северный Кавказ – горы возможностей». Это социально-деловой бренд, ориентированный на привлечение инвесторов, деловых партнеров и на реализацию возможностей самореализации молодежи, местного населения в интересах Северного Кавказа».