Владимир Князев
Автор

В Дагестане внедрен голосовой медсервис на основе искусственного интеллекта

Голосовой сервис «Мадина» помогает исключить человеческий фактор и снизить время ожидания ответа для оформления заявки

Владимир Князев
Автор
01.02.2021

Сергей Снегирев, министр цифрового развития Республики Дагестан:

«Внедрение искусственного интеллекта на едином номере 122 реализуется нами в рамках поручения Правительства РФ в тесном содружестве с Минздравом Дагестана.

Дагестан стал одним из первых регионов России, который внедрил голосовой сервис на основе искусственного интеллекта. Это подчеркнул заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

Голосовой сервис «Мадина» был запущен для более оперативной обработки пропущенных вызовов и снижения нагрузки на операторов колл-центров. Он помогает исключить человеческий фактор и снизить время ожидания ответа для оформления заявки.

При помощи «Мадины» дагестанцы смогут вызвать врача на дом по номеру медицинского страхования».