фото ingushetia.ru
Магомед Мальсагов, руководитель регионального ЦУР:
«Данный центр должен стать одним из главных, приоритетных инструментов для качественного и оперативного реагирования на проблемы граждан.
Основной задачей ЦУР является анализ обращений и сообщений, которые поступают от жителей в различные ведомства и госучреждения через традиционные каналы, социальные сети, а также внедряемую на территории РФ платформу обратной связи.
Все это происходит для того, чтобы сформировать картину проблем по каждой отрасли и территории, что приведет к повышению эффективности органов власти в решении своих задач. На данный момент в рабочую группу центра вошли действующие сотрудники из различных министерств и ведомств по сферам здравоохранения, образования, ЖКХ, социальной защиты, транспорта, экологии, строительства, культуры и т. д. Это позволит не только оперативно решать возникающие задачи, но и не допускать их появления в будущем. Располагается ЦУР в административном центре региона - Магасе, а прием будет вестись в онлайн-режиме. Проект реализуется регионом совместно с автономной некоммерческой организацией «Диалог», которая курирует сбор обратной связи во всех регионах».