Пандемия – экзамен на прочность бизнеса

Компания по себестоимости выполняла заказы для школ и детских садов. Она не имела прибыли, но сумела сохранить свое имя, а главное – людей, своих сотрудников

26.11.2020

Пандемия внесла существенные коррективы в нашу повседневную жизнь. Трансформации затронули, практически, все сферы деятельности. Одним из наиболее уязвимых оказался малый и средний бизнес. Предприятия закрывались, сокращались штаты, сотрудники отправлялись в неоплачиваемые отпуска, снижались заработные платы и пр. Но, все же, несмотря на трудности, некоторые руководители сумели сохранить свой статус кво и удержать свою организацию наплаву. К таким предприятиям можно отнести пятигорскую «Фабрику жалюзи».

Возможно, свою роль сыграл опыт: компания на рынке уже более 13 лет и, за это время, завоевала себе заслуженное имя одного из лучших производителей функциональных, красивых и практичных солнцезащитных систем. Но нельзя исключать и личностный фактор – способность руководителя оперативно реагировать на любые изменения бизнес-климата.

За время пандемии, с предприятия не был уволен ни один человек по причине экономии. Более того, компания находила возможности получать и отрабатывать заказы. Их, как и в лучшие времена, выполняют на собственном производстве высококлассные мастера своего дела. Работают оперативно, в предельно короткие сроки, применяя индивидуальный подход к каждому клиенту, расширяя ассортимент. При этом, качество никогда не страдает.

Особое внимание нужно уделить, можно сказать, благотворительности. «Фабрика жалюзи», практически, по себестоимости выполняла заказы для школ, детских садов, санаториев региона. Да, компания не имела прибыли, но зато сумела сохранить свое имя, а главное – людей, своих сотрудников. В такой сложный период, это дорогого стоит.

Именно поэтому, по своему отношению к работе, клиентам, «Фабрика жалюзи» зарекомендовала себя, как ответственного и качественного бизнес партнера, опытного поставщика. Продукция компании заслужила немалое количество одобрительных отзывов.

Конечно, кто-то может сказать, что компании просто повезло. Но везенье, такая штука, которая приходит к тем, кто что-то делает, пытается преодолеть трудности, а не ищет легких путей.

фото предоставлено "Фабрикой жалюзи"