8-9 апреля в Пятигорске состоится поистине уникальное событие – первый бизнес-форум с участием известного международного эксперта в области продвижения брендов и увеличения продаж Гарретта Джонстона.
Предприниматели Северного Кавказа смогут не только пообщаться с гуру маркетинга и известными российскими бизнес-консультантами, но и получить практические рекомендации по стратегии выживания и развития компаний в кризис. Организатором бизнес-события выступает тренинговая компания «БИЗНЕС-КЛАСС» (http://forum2016.bclas.ru/).
Гарретт Джонстон научит
Ирландец по происхождению Гарретт Мартин Джонстон шесть лет живет и работает в России, получив российское гражданство, как шутит он сам, задолго до Жерара Депардье и не по налоговым причинам.
«Я влюбился в эту страну, - признается он. – Россия имеет все шансы стать той державой, той силой, интеллектуальной, политической, культурной, экономической, которая способна менять мир. Россия способна поменять не только саму Россию, но и все вокруг и достаточно кардинально», – считает Гарретт Джонстон.
За свои 48 лет он успел поработать в 14 странах мира, сотрудничал с крупнейшими международными корпорациями, такими как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, Pricewaterhouse Coopers, Alcatel, MCI WorldCom, «Теленор». Гарретт Джонстон – совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore, которая занимается разработкой идей для таких компаний, как Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike и других.
Гарретт прекрасно изъясняется по-русски (это один из 11 языков, которыми он свободно владеет), причем о сложных вещах умеет говорить просто, доступно и с прирожденным ирландским юмором. Что особенно важно, он сотрудничал и с российскими компаниями, такими как МТС и Х5 Retail Group. Это Джонстон сделал МТС одним из самых дорогих и продаваемых брендов в России. Он хорошо знает российский рынок изнутри, но при этом видит все его проблемы и ошибки взглядом стороннего наблюдателя. И предлагает их новаторские решения.
Можно еще много рассказывать об этом удивительном человеке, его незаурядных способностях, яркой харизме и творческом багаже, но лучше лично принять участие в форуме, чтобы увидеть и услышать его.
Для пятигорчан и гостей столицы СКФО Гарретт Джонстон даст мастер-класс под названием «Маркетинг на 360. Новые возможности работы на результат», в ходе которого обещает дать ответ на главный вопрос, который волнует сегодня предпринимателей – как сделать бизнес успешным в условиях нашего региона в разгар кризиса.
Со старыми стратегиями в новой реальности не выжить
«Сегодняшняя ситуация – это уже не тот кризис, который в голове, как мы раньше могли себе объяснить, – говорит организатор форума, директор компании «БИЗНЕС-КЛАСС» Наталья Чуйко. – Это реальный и затяжной кризис, который, к сожалению, переживут не все компании. Даже те, которые существуют 20 лет на рынке, не имеют таких гарантий, потому что старые стратегии больше не работают. К примеру, местная мебельная компания до кризиса имела штат 300 человек, сеть магазинов по России. Сейчас – сокращение персонала до 40 человек, распродажа недвижимости, долги. И таких примеров много. Этот кризис – новая реальность. И выживет в ней не самый сильнейший, а самый гибкий и восприимчивый к переменам. А гибкость дают новые знания. Именно поэтому мы организуем первый бизнес-форум по маркетингу и продажам на Северном Кавказе».
Форум будет проходить в Пятигорске в течение двух дней – 8 и 9 апреля. В первый день участников ждут обучающие программы от ведущих представителей российского бизнес-консалтинга – Ии Имшинецкой («Как создать Фабрику клиентов»), Михаила Галейченко («Как взорвать продажи с помощью inbound маркетинга») и Ивана Черемных («Большие продажи. Как продавать много и дорого»).
Ноу-хау от бизнес-тренера
Все спикеры форума имеют большой стаж работы в качестве бизнес-тренеров и консультантов и собственные разработки. Так, ведущий российский консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы, эксперт-технолог по привлечению и удержанию клиентов Ия Имшинецкая разработала свою методику психологической экспертизы рекламы. Она является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса, а также собственной оригинальной методики преподавания рекламы.
Бизнес-тренер, предприниматель и владелец компаний «KURSKHELP» и «Спутник-комплект» Михаил Галейченко – ученик Игоря Манна, известного российского маркетера, консультанта и издателя (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), автора бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», и имеет его рекомендации.
Бизнес-консультант, эксперт в области продаж и управления персоналом и совладелец компании PIC (организация тренингов от лучших экспертов России) Иван Черемных одним из первых предпринимателей Краснодара начал развивать консалтинговые услуги и оптимизировать бизнес-процессы компаний самого широкого спектра деятельности. Является экспертом в области «сложных продаж». За его плечами – десятки успешных проектов по увеличению продаж различными компаниями.
«Менеджеры делятся на две категории: «процессников» и «результатников». От первых чаще можно услышать: «Я же работал, делал, звонил, встречался». Вторые нацелены на эффект. Хороший менеджер по продажам должен быть результатником и обладать высокой эмпатией, пониманием своего клиента, его реакций, способностью излагать мысль внятно и желательно доносить выгоды до клиента. Кроме того, продажник должен быть мотивирован, и желательно на деньги».
Как продавать чаще, больше, быстрее
В конце первого дня форума о стратегических возможностях российского бизнеса в кризис расскажет и сам Гарретт Джонстон.
Ну а 9 апреля станет бенефисом Джонстона. В течение всего дня участники форума смогут внимать советам известного международного эксперта, задавать ему наболевшие вопросы и, главное, учиться искусству продаж. Как обещают организаторы, во время общения с лучшими спикерами-практиками представители местного бизнес-сообщества научатся повышать лояльность, возвращать ценных клиентов и превращать их в фанатов своей компании, заряжать сотрудников, чтобы они продавали больше и быстрее, ускорять процессы внутри компании и продавать чаще.
Модератором форума выступит директор компании «БИЗНЕС-КЛАСС» Наталья Чуйко – один из самых известных тренеров по продажам, автор проектов «Школа Торгового Представителя», «Школа Супервайзера», а также 24 программ обучения персонала.
Так что всем, кто хочет овладеть самыми эффективными методиками и навыками, уже стоит запастись блокнотами и карандашами. Организаторы гарантируют, что все они будут исписаны сотнями новых идей и уйти с форума без желания опробовать на практике полученную информацию не сможет никто.