По новым правилам: технологические решения для современного бизнеса

Пока ассистенты вроде Siri или Алисы постепенно захватывают мир, онлайн-сервисы уже плотно вошли в наши будни

30.06.2022

Предприниматели цифровой эпохи подбирают свой портфель инноваций, которые влияют не только на развитие дела, но и на взаимодействия между поставщиками, контрагентами и партнерами. В связи с этим Ситилинк представил топ технологичных решений, упрощающих жизнь бизнесу. Берите на заметку.

  1. Онлайн-витрина товаров для больших продаж

Прошло то время, когда для того, чтобы купить, нужно было ехать в магазин или получать по почте увесистый каталог с товарами. Сейчас основа – это сайт с онлайн-витриной, где покупатель может выбрать, оплатить, оформить доставку и заказать установку за минимальное время. Поэтому сейчас для корпоративных закупок гораздо удобнее иметь дело с онлайн-магазином, где можно по фильтрам выбрать необходимые товары к заказу и доставке: от серверного оборудования до капсул для кофемашины.

  1. Личный кабинет клиента для простых онлайн-платежей

Еще один из самых необходимых инструментов для эффективной работы бизнеса – это личный кабинет клиента в онлайн-магазине. Этот инструмент особенно актуален при работе с корпоративными клиентами, когда важно отслеживать все процессы онлайн: от момента формирования счета до получения товаров.

  1. Мессенджеры для быстрой коммуникации

Мессенджеры нужны абсолютно любому бизнесу, так как там общается целевая аудитория – действующие и потенциальные клиенты. Сейчас клиенты предпочитают писать компаниям, а не звонить, — еще одна причина использовать средства быстрой переписки. И хорошо, если в ней присутствует персональный менеджер. Его клиент уже знает по имени и может переписываться с ним как с коллегой по работе.

Люди общаются с персональным менеджером даже через Telegram, что в разы ускоряет коммуникацию и свидетельствует об открытости и надежности компании. При длительном сотрудничестве персональный менеджер уже знает основные потребности бизнеса и оперативно предлагает максимально выгодные условия.

  1. Электронный документооборот для экономии средств и времени

Электронный документооборот — это процесс, который ускоряет и упрощает передачу информации с поставщиками, госорганами и внутри компании. При ЭДО все документы создаются в электронном виде, подписываются электронной подписью, а значит, имеют полную юридическую силу.

Важная составляющая ЭДО — это цифровая подпись. Оформить ее можно в удостоверяющем центре или МФЦ. Она является идентификатором подписчика, подтверждает подлинность и достоверность предоставленных данных. Ее лучше сразу оформить, т. к. она является необходимой, например, при сдаче отчетности в государственные контролирующие органы в электронном виде или покупке торгового оборудования в онлайн-магазине.

  1. Сервис b2b-платежей для лояльности к своим клиентам

Сервисы b2b-платежей увеличивают скорость оплаты и отгрузки товаров за счет отсрочки оплаты по подписанному договору. По данным Ситилинка, сервис b2b-платежей дает возможность сократить время проведения расчетных операций до 10–15 минут, тогда как классическая оплата b2b-счетов занимает до трех банковских дней и зависит от размера бизнеса и темпа работы бухгалтерии.

Сразу после оплаты ритейлер получает уведомление и информацию о юрлице покупателя (для закрывающих документов). После этого продавец может отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет или когда покупатель пришлет платежное поручение.

Ситилинк — это один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, находится среди лидеров интернет-торговли. Продает более 150 тысяч наименований цифровой и бытовой техники, а также канцелярию, детские товары и спорттовары, офисную и садовую мебель. В портфеле услуг — сборка и установка техники, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества и другие цифровые услуги. Корпоративными клиентами Ситилинка уже стали более 250 000 представителей бизнеса по всей стране.

На правах рекламы. Фото предоставлено Ситилинк