Технологии анализа в PR-деятельности представит «МегаФон» на премии «Серебряный Лучник - Юг»

СТАВРОПОЛЬ, 26 декабря. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Сегодня в Ростове-на-Дону специалисты компании «МегаФон» расскажут о возможности использования цифровых трансформаций в анализе больших данных и интернете вещей.

Девятый ежегодный конкурс «Серебряный Лучник- Юг» соберет на своих площадках PR-специалистов ЮФО и СКФО.

В 2019 году конкурсанты представят свои работы в пяти номинациях - «Корпоративные коммуникации», «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Digital коммуникации». Дополнительная индивидуальная номинация - «Мастер коммуникаций», сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

Постоянный партнер премии компания «МегаФон» в этом году представит технологии BigData , которые позволяют обрабатывать и анализировать необходимые данные для деятельности современных Public Relations.

«То, что раньше угадывалось, бралось из социологических опросов, сегодня роботизировано и реализуется с помощью анализа больших данных и интернета вещей. Благодаря чему коммуникатор получает сверхточный таргетинг и уникальные сведения об аудитории, «снятых» с человека, например, с помощью видеоаналитики», - отметил Алексей Барков, директор ростовского отделения компании «МегаФон». Технологии BigData успешно применяются в тарифных линейках «Включайся»  и «Управляй».

Представители компании «МегаФон» входят в состав экспертного совета и жюри  премии «Серебряный Лучник - Юг», оператор сотовой связи является партнером ряда региональных конкурсов.

Поделиться

Технологии анализа в PR-деятельности представит «МегаФон» на премии «Серебряный Лучник - Юг»

Фото: пресс-служба компании «МегаФон»

СТАВРОПОЛЬ, 26 декабря. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Сегодня в Ростове-на-Дону специалисты компании «МегаФон» расскажут о возможности использования цифровых трансформаций в анализе больших данных и интернете вещей.

Девятый ежегодный конкурс «Серебряный Лучник- Юг» соберет на своих площадках PR-специалистов ЮФО и СКФО.

В 2019 году конкурсанты представят свои работы в пяти номинациях - «Корпоративные коммуникации», «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Digital коммуникации». Дополнительная индивидуальная номинация - «Мастер коммуникаций», сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

Постоянный партнер премии компания «МегаФон» в этом году представит технологии BigData , которые позволяют обрабатывать и анализировать необходимые данные для деятельности современных Public Relations.

«То, что раньше угадывалось, бралось из социологических опросов, сегодня роботизировано и реализуется с помощью анализа больших данных и интернета вещей. Благодаря чему коммуникатор получает сверхточный таргетинг и уникальные сведения об аудитории, «снятых» с человека, например, с помощью видеоаналитики», - отметил Алексей Барков, директор ростовского отделения компании «МегаФон». Технологии BigData успешно применяются в тарифных линейках «Включайся»  и «Управляй».

Представители компании «МегаФон» входят в состав экспертного совета и жюри  премии «Серебряный Лучник - Юг», оператор сотовой связи является партнером ряда региональных конкурсов.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще
Информационно-аналитический портал

Технологии анализа в PR-деятельности представит «МегаФон» на премии «Серебряный Лучник - Юг»

СТАВРОПОЛЬ, 26 декабря. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Сегодня в Ростове-на-Дону специалисты компании «МегаФон» расскажут о возможности использования цифровых трансформаций в анализе больших данных и интернете вещей.

Девятый ежегодный конкурс «Серебряный Лучник- Юг» соберет на своих площадках PR-специалистов ЮФО и СКФО.

В 2019 году конкурсанты представят свои работы в пяти номинациях - «Корпоративные коммуникации», «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Digital коммуникации». Дополнительная индивидуальная номинация - «Мастер коммуникаций», сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

Постоянный партнер премии компания «МегаФон» в этом году представит технологии BigData , которые позволяют обрабатывать и анализировать необходимые данные для деятельности современных Public Relations.

«То, что раньше угадывалось, бралось из социологических опросов, сегодня роботизировано и реализуется с помощью анализа больших данных и интернета вещей. Благодаря чему коммуникатор получает сверхточный таргетинг и уникальные сведения об аудитории, «снятых» с человека, например, с помощью видеоаналитики», - отметил Алексей Барков, директор ростовского отделения компании «МегаФон». Технологии BigData успешно применяются в тарифных линейках «Включайся»  и «Управляй».

Представители компании «МегаФон» входят в состав экспертного совета и жюри  премии «Серебряный Лучник - Юг», оператор сотовой связи является партнером ряда региональных конкурсов.

Поделиться

Технологии анализа в PR-деятельности представит «МегаФон» на премии «Серебряный Лучник - Юг»

Фото: пресс-служба компании «МегаФон»

СТАВРОПОЛЬ, 26 декабря. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Сегодня в Ростове-на-Дону специалисты компании «МегаФон» расскажут о возможности использования цифровых трансформаций в анализе больших данных и интернете вещей.

Девятый ежегодный конкурс «Серебряный Лучник- Юг» соберет на своих площадках PR-специалистов ЮФО и СКФО.

В 2019 году конкурсанты представят свои работы в пяти номинациях - «Корпоративные коммуникации», «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Digital коммуникации». Дополнительная индивидуальная номинация - «Мастер коммуникаций», сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

Постоянный партнер премии компания «МегаФон» в этом году представит технологии BigData , которые позволяют обрабатывать и анализировать необходимые данные для деятельности современных Public Relations.

«То, что раньше угадывалось, бралось из социологических опросов, сегодня роботизировано и реализуется с помощью анализа больших данных и интернета вещей. Благодаря чему коммуникатор получает сверхточный таргетинг и уникальные сведения об аудитории, «снятых» с человека, например, с помощью видеоаналитики», - отметил Алексей Барков, директор ростовского отделения компании «МегаФон». Технологии BigData успешно применяются в тарифных линейках «Включайся»  и «Управляй».

Представители компании «МегаФон» входят в состав экспертного совета и жюри  премии «Серебряный Лучник - Юг», оператор сотовой связи является партнером ряда региональных конкурсов.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще