Туристические бренды Ставрополья – лидеры национального рейтинга России

СТАВРОПОЛЬ, 23 ноября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Ставропольский край занял лидирующие позиции в Национальном рейтинге туристических брендов-2018. В шорт-лист рейтинга попали сразу пять брендов региона и Ставропольский край занял вторую строку рейтинга по этому показателю.

Как сообщили в Минккурортов края, Ставрополье уступило первенство лишь Московской области, представившей шесть туристских брендов, победивших в номинациях. Тем не менее, лучшим в России мини-отелем признан пансионат «Родина» города Ессентуки, а все три призовых места в номинации «Санатории и здравницы» взяли кавминводские - «Источник» города Ессентуки, санаторий имени 30-летия Победы Железноводска и пятигорский «Родник».

Первое место в номинации «Настоящие продукты» занял Казачий хлеб Ставропольского края. Исследование проводили эксперты центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России»

Исследуемые бренды оценивались по таким критериям, как узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду туристов, финансовые показатели владельца бренда  и расходы на его создание и продвижение.

В итоге из более сотни предложенных вариантов выбрали сначала 75, отвечающих критериям отбора, а из них 63 в 22 номинациях

Поделиться

Туристические бренды Ставрополья – лидеры национального рейтинга России

Фото: tourism.rostov-gorod.ru

СТАВРОПОЛЬ, 23 ноября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Ставропольский край занял лидирующие позиции в Национальном рейтинге туристических брендов-2018. В шорт-лист рейтинга попали сразу пять брендов региона и Ставропольский край занял вторую строку рейтинга по этому показателю.

Как сообщили в Минккурортов края, Ставрополье уступило первенство лишь Московской области, представившей шесть туристских брендов, победивших в номинациях. Тем не менее, лучшим в России мини-отелем признан пансионат «Родина» города Ессентуки, а все три призовых места в номинации «Санатории и здравницы» взяли кавминводские - «Источник» города Ессентуки, санаторий имени 30-летия Победы Железноводска и пятигорский «Родник».

Первое место в номинации «Настоящие продукты» занял Казачий хлеб Ставропольского края. Исследование проводили эксперты центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России»

Исследуемые бренды оценивались по таким критериям, как узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду туристов, финансовые показатели владельца бренда  и расходы на его создание и продвижение.

В итоге из более сотни предложенных вариантов выбрали сначала 75, отвечающих критериям отбора, а из них 63 в 22 номинациях

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще
Информационно-аналитический портал

Туристические бренды Ставрополья – лидеры национального рейтинга России

СТАВРОПОЛЬ, 23 ноября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Ставропольский край занял лидирующие позиции в Национальном рейтинге туристических брендов-2018. В шорт-лист рейтинга попали сразу пять брендов региона и Ставропольский край занял вторую строку рейтинга по этому показателю.

Как сообщили в Минккурортов края, Ставрополье уступило первенство лишь Московской области, представившей шесть туристских брендов, победивших в номинациях. Тем не менее, лучшим в России мини-отелем признан пансионат «Родина» города Ессентуки, а все три призовых места в номинации «Санатории и здравницы» взяли кавминводские - «Источник» города Ессентуки, санаторий имени 30-летия Победы Железноводска и пятигорский «Родник».

Первое место в номинации «Настоящие продукты» занял Казачий хлеб Ставропольского края. Исследование проводили эксперты центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России»

Исследуемые бренды оценивались по таким критериям, как узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду туристов, финансовые показатели владельца бренда  и расходы на его создание и продвижение.

В итоге из более сотни предложенных вариантов выбрали сначала 75, отвечающих критериям отбора, а из них 63 в 22 номинациях

Поделиться

Туристические бренды Ставрополья – лидеры национального рейтинга России

Фото: tourism.rostov-gorod.ru

СТАВРОПОЛЬ, 23 ноября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Ставропольский край занял лидирующие позиции в Национальном рейтинге туристических брендов-2018. В шорт-лист рейтинга попали сразу пять брендов региона и Ставропольский край занял вторую строку рейтинга по этому показателю.

Как сообщили в Минккурортов края, Ставрополье уступило первенство лишь Московской области, представившей шесть туристских брендов, победивших в номинациях. Тем не менее, лучшим в России мини-отелем признан пансионат «Родина» города Ессентуки, а все три призовых места в номинации «Санатории и здравницы» взяли кавминводские - «Источник» города Ессентуки, санаторий имени 30-летия Победы Железноводска и пятигорский «Родник».

Первое место в номинации «Настоящие продукты» занял Казачий хлеб Ставропольского края. Исследование проводили эксперты центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России»

Исследуемые бренды оценивались по таким критериям, как узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду туристов, финансовые показатели владельца бренда  и расходы на его создание и продвижение.

В итоге из более сотни предложенных вариантов выбрали сначала 75, отвечающих критериям отбора, а из них 63 в 22 номинациях

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще

Топ дня