Эксперты ОНФ Ставрополья консультируют селян по газовым вопросам

СТАВРОПОЛЬ, 19 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. В Региональное отделение ОНФ вновь поступают жалобы жителей Ставрополья по вопросам газоснабжения. Ранее экспертами Общероссийского народного фронта были выпущены две памятки, призванные оказать помощь потребителям в грамотном выстраивании отношений с газовиками в сфере техобслуживания и поверки газового оборудования.

Активисты побывали в нескольких малых поселениях края с целью объективной оценки ситуации на местах. Жители населенных пунктов рассказали о проблемных отношениях с поставщиками газа.

Так, например, в Сотниковском, обращаясь с заявлением в газовую службу, жители часто не оставляют себе экземпляр заявления с отметкой о регистрации. Потом найти заявление или доказать, что оно вообще существовало, очень трудно. Также граждане нередко подписывают акты и договоры, не читая их и не вникая в содержание. Оспорить подобный подписанный документ невозможно.

Часто газовики совершенно пренебрегают процедурой уведомлений граждан о визите специалистов в положенные сроки. Они являются без предупреждения, в отсутствии собственника производят манипуляции с оборудованием. Плохо налажена коммуникация руководства газоснабжающих компаний с гражданами. Газовики нередко недоступны для консультаций, получить разъяснения жителям очень сложно.

«Мы готовы оказывать консультативную помощь. Для этого необходимо, чтобы они обращались к нам сразу, как только проблема случилась. Действуя грамотно и по «горячим следам» можно исчерпать проблему на первом же этапе», - отметил эксперт ОНФ Вячеслав Зайцев.

В селе Безопасном ситуация намного отличается. Руководство газовой службы открыто для разрешения противоречий с селянами. Жалобы здесь не носят массового характера, а являются единичными., имеют персональные причины. Здесь, как и в других населенных пунктах, есть случаи отключения газоснабжения злостным неплательщикам, на данный момент из более, чем 2300 абонентов санкция применена не более, чем к 200 собственникам, имеющим задолженности.

«Решение любых хозяйственных вопросов не отменяет человеческих отношений. Там, где у коммерсантов и чиновников в приоритете цель – работать ради улучшения качества жизни людей, обязательно есть позитивный отклик и понимание», - прокомментировал ситуацию эксперт ОНФ Роман Сотников.

Выезды к селянам для консультаций по вопросам газоснабжения эксперты Общероссийского народного фронта планируют продолжить.

Поделиться

Эксперты ОНФ Ставрополья консультируют селян по газовым вопросам

Фото: ОНФ Ставрополья

СТАВРОПОЛЬ, 19 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. В Региональное отделение ОНФ вновь поступают жалобы жителей Ставрополья по вопросам газоснабжения. Ранее экспертами Общероссийского народного фронта были выпущены две памятки, призванные оказать помощь потребителям в грамотном выстраивании отношений с газовиками в сфере техобслуживания и поверки газового оборудования.

Активисты побывали в нескольких малых поселениях края с целью объективной оценки ситуации на местах. Жители населенных пунктов рассказали о проблемных отношениях с поставщиками газа.

Так, например, в Сотниковском, обращаясь с заявлением в газовую службу, жители часто не оставляют себе экземпляр заявления с отметкой о регистрации. Потом найти заявление или доказать, что оно вообще существовало, очень трудно. Также граждане нередко подписывают акты и договоры, не читая их и не вникая в содержание. Оспорить подобный подписанный документ невозможно.

Часто газовики совершенно пренебрегают процедурой уведомлений граждан о визите специалистов в положенные сроки. Они являются без предупреждения, в отсутствии собственника производят манипуляции с оборудованием. Плохо налажена коммуникация руководства газоснабжающих компаний с гражданами. Газовики нередко недоступны для консультаций, получить разъяснения жителям очень сложно.

«Мы готовы оказывать консультативную помощь. Для этого необходимо, чтобы они обращались к нам сразу, как только проблема случилась. Действуя грамотно и по «горячим следам» можно исчерпать проблему на первом же этапе», - отметил эксперт ОНФ Вячеслав Зайцев.

В селе Безопасном ситуация намного отличается. Руководство газовой службы открыто для разрешения противоречий с селянами. Жалобы здесь не носят массового характера, а являются единичными., имеют персональные причины. Здесь, как и в других населенных пунктах, есть случаи отключения газоснабжения злостным неплательщикам, на данный момент из более, чем 2300 абонентов санкция применена не более, чем к 200 собственникам, имеющим задолженности.

«Решение любых хозяйственных вопросов не отменяет человеческих отношений. Там, где у коммерсантов и чиновников в приоритете цель – работать ради улучшения качества жизни людей, обязательно есть позитивный отклик и понимание», - прокомментировал ситуацию эксперт ОНФ Роман Сотников.

Выезды к селянам для консультаций по вопросам газоснабжения эксперты Общероссийского народного фронта планируют продолжить.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще
Информационно-аналитический портал

Эксперты ОНФ Ставрополья консультируют селян по газовым вопросам

СТАВРОПОЛЬ, 19 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. В Региональное отделение ОНФ вновь поступают жалобы жителей Ставрополья по вопросам газоснабжения. Ранее экспертами Общероссийского народного фронта были выпущены две памятки, призванные оказать помощь потребителям в грамотном выстраивании отношений с газовиками в сфере техобслуживания и поверки газового оборудования.

Активисты побывали в нескольких малых поселениях края с целью объективной оценки ситуации на местах. Жители населенных пунктов рассказали о проблемных отношениях с поставщиками газа.

Так, например, в Сотниковском, обращаясь с заявлением в газовую службу, жители часто не оставляют себе экземпляр заявления с отметкой о регистрации. Потом найти заявление или доказать, что оно вообще существовало, очень трудно. Также граждане нередко подписывают акты и договоры, не читая их и не вникая в содержание. Оспорить подобный подписанный документ невозможно.

Часто газовики совершенно пренебрегают процедурой уведомлений граждан о визите специалистов в положенные сроки. Они являются без предупреждения, в отсутствии собственника производят манипуляции с оборудованием. Плохо налажена коммуникация руководства газоснабжающих компаний с гражданами. Газовики нередко недоступны для консультаций, получить разъяснения жителям очень сложно.

«Мы готовы оказывать консультативную помощь. Для этого необходимо, чтобы они обращались к нам сразу, как только проблема случилась. Действуя грамотно и по «горячим следам» можно исчерпать проблему на первом же этапе», - отметил эксперт ОНФ Вячеслав Зайцев.

В селе Безопасном ситуация намного отличается. Руководство газовой службы открыто для разрешения противоречий с селянами. Жалобы здесь не носят массового характера, а являются единичными., имеют персональные причины. Здесь, как и в других населенных пунктах, есть случаи отключения газоснабжения злостным неплательщикам, на данный момент из более, чем 2300 абонентов санкция применена не более, чем к 200 собственникам, имеющим задолженности.

«Решение любых хозяйственных вопросов не отменяет человеческих отношений. Там, где у коммерсантов и чиновников в приоритете цель – работать ради улучшения качества жизни людей, обязательно есть позитивный отклик и понимание», - прокомментировал ситуацию эксперт ОНФ Роман Сотников.

Выезды к селянам для консультаций по вопросам газоснабжения эксперты Общероссийского народного фронта планируют продолжить.

Поделиться

Эксперты ОНФ Ставрополья консультируют селян по газовым вопросам

Фото: ОНФ Ставрополья

СТАВРОПОЛЬ, 19 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. В Региональное отделение ОНФ вновь поступают жалобы жителей Ставрополья по вопросам газоснабжения. Ранее экспертами Общероссийского народного фронта были выпущены две памятки, призванные оказать помощь потребителям в грамотном выстраивании отношений с газовиками в сфере техобслуживания и поверки газового оборудования.

Активисты побывали в нескольких малых поселениях края с целью объективной оценки ситуации на местах. Жители населенных пунктов рассказали о проблемных отношениях с поставщиками газа.

Так, например, в Сотниковском, обращаясь с заявлением в газовую службу, жители часто не оставляют себе экземпляр заявления с отметкой о регистрации. Потом найти заявление или доказать, что оно вообще существовало, очень трудно. Также граждане нередко подписывают акты и договоры, не читая их и не вникая в содержание. Оспорить подобный подписанный документ невозможно.

Часто газовики совершенно пренебрегают процедурой уведомлений граждан о визите специалистов в положенные сроки. Они являются без предупреждения, в отсутствии собственника производят манипуляции с оборудованием. Плохо налажена коммуникация руководства газоснабжающих компаний с гражданами. Газовики нередко недоступны для консультаций, получить разъяснения жителям очень сложно.

«Мы готовы оказывать консультативную помощь. Для этого необходимо, чтобы они обращались к нам сразу, как только проблема случилась. Действуя грамотно и по «горячим следам» можно исчерпать проблему на первом же этапе», - отметил эксперт ОНФ Вячеслав Зайцев.

В селе Безопасном ситуация намного отличается. Руководство газовой службы открыто для разрешения противоречий с селянами. Жалобы здесь не носят массового характера, а являются единичными., имеют персональные причины. Здесь, как и в других населенных пунктах, есть случаи отключения газоснабжения злостным неплательщикам, на данный момент из более, чем 2300 абонентов санкция применена не более, чем к 200 собственникам, имеющим задолженности.

«Решение любых хозяйственных вопросов не отменяет человеческих отношений. Там, где у коммерсантов и чиновников в приоритете цель – работать ради улучшения качества жизни людей, обязательно есть позитивный отклик и понимание», - прокомментировал ситуацию эксперт ОНФ Роман Сотников.

Выезды к селянам для консультаций по вопросам газоснабжения эксперты Общероссийского народного фронта планируют продолжить.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще