RainForest Challenge – крутой «замес» для экстремалов

На Кавказских Минеральных Водах второй год подряд соревнуются любители трофи-спринта на внедорожниках по пересеченной местности. Драйв, скорость, экстрим и не боящиеся грязи «танки». Именно это - настоящий RainForest Challenge, гонки на автомобилях, которым нипочем камни, болота и высокогорье.

Более 40 экипажей со всей России, а также из ближнего зарубежья, съехались на Кавказские Минеральные Воды померяться «лошадками» под капотом, выдержкой и умением преодолевать трудности.

Впервые RainForest Challenge в регионе проводится по стандартам мировых малазийских гонок -  6 дней соревнований, и испытания на всех ландшафтах. Старт был дан 27 апреля. Все уже порядком устали, но впереди осталось совсем немного – последние шаги до победного финиша.

 

По правилам гонок, экипажи разбиты на две категории – Adventure, где представлены внедорожники средней степени подготовленности, и Absolute – для автомобилей с максимальной экипировкой. Общий призовой фонд соревнований более миллиона рублей.

Добраться до Верхнего Джинала в окрестностях Кисловодска на обычной машине весьма непросто. Потому зрителей 30 апреля было немного – до лагеря четвертого дня соревнований доехали немногие. На базе расположен медицинский пункт, дежурят сотрудники МЧС, повсюду стоят уже основательно потрепанные автомобили. 

Попадаются достаточно современные «иномарки», а некоторые машины переделаны настолько, что уже сложно угадать марку и первоначальный, заводской цвет. Но в глазах спортсменов – только решимость. Позади несколько соревновательных дней, остались высокогорье, труднопроходимый лес, крутые подъемы и не менее экстремальные спуски.

 «Когда мы готовились к RainForest Challenge на Юге России, мы постарались максимально соответствовать стандартам Малайзии – родины этих соревнований. Наши коллеги специальной ездили увидеть все воочию в Юго-Восточную Азию. С каждым годом количество участников только растет, и мы планируем сделать соревнования традиционными», - рассказал организатор гонок, директор «Внедорожного клуба 4Х4 КМВ» Андрей «Балу» Линник корреспонденту «Кавказ Сегодня». 

Взять интервью нам удалось буквально за несколько минут до старта – большинство автомобилей спустились к обязательным трекам, и судьи торопились занять свои места на старте – финише.

Александр Пономарев приехал на RainForest Challenge из Сальска. Гонками по бездорожью его экипаж занимается много лет, и автомобиль соответствует – ГАЗ 54, полностью экипированный для любых условий.

«Считать, сколько мы вложили в него денег, перестали давно – дело неблагодарное. Главное, общение с единомышленниками, ну и дороги, конечно», - улыбается участник соревнований.

Самое главное – прийти на финиш с минимальным временем. Здесь жертвуют кузовами, подвесками, колесами. Самые «переделанные» автомобили – багги, в просторечье среди участников соревнований их называют «котлеты». И сами экипажи – под стать своим железным коням. Четкое выполнение всех заданий, штурман готов в любую минуту накинуть лебедку на подходящую опору и позволить пилоту вытянуть завязнувшее транспортное средство из ловушки.

«Здесь собрались как уже очень опытные гонщики, так и новички. За время соревнований было несколько случаев, когда машины переворачивались, становились «на попа», однако сошедших с трассы нет», - поделился с корреспондентом «Кавказ Сегодня» организатор соревнований Сергей Гусев.

За плечами «Внедорожного клуба 4Х4 КМВ» десятки соревнований, в том числе – знаменитый «Танковый прорыв», который включен в мировую программу RainForest Challenge Global series и получил уникальное добавочное наименование - RFC West Russia KMV.

 Безусловно, существует и первоначальный взнос для участия в гонках. Все деньги будут направлены на адресную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, которые живут на Кавказских Минеральных Водах.

Награждение победителей пройдет вечером 2 мая. Победители гонок получат шанс осенью 2018 года представлять Россию в финале соревнований, которые состоятся в Малайзии.

Поделиться

RainForest Challenge – крутой «замес» для экстремалов

Фото автора

На Кавказских Минеральных Водах второй год подряд соревнуются любители трофи-спринта на внедорожниках по пересеченной местности. Драйв, скорость, экстрим и не боящиеся грязи «танки». Именно это - настоящий RainForest Challenge, гонки на автомобилях, которым нипочем камни, болота и высокогорье.

Более 40 экипажей со всей России, а также из ближнего зарубежья, съехались на Кавказские Минеральные Воды померяться «лошадками» под капотом, выдержкой и умением преодолевать трудности.

Впервые RainForest Challenge в регионе проводится по стандартам мировых малазийских гонок -  6 дней соревнований, и испытания на всех ландшафтах. Старт был дан 27 апреля. Все уже порядком устали, но впереди осталось совсем немного – последние шаги до победного финиша.

 

По правилам гонок, экипажи разбиты на две категории – Adventure, где представлены внедорожники средней степени подготовленности, и Absolute – для автомобилей с максимальной экипировкой. Общий призовой фонд соревнований более миллиона рублей.

Добраться до Верхнего Джинала в окрестностях Кисловодска на обычной машине весьма непросто. Потому зрителей 30 апреля было немного – до лагеря четвертого дня соревнований доехали немногие. На базе расположен медицинский пункт, дежурят сотрудники МЧС, повсюду стоят уже основательно потрепанные автомобили. 

Попадаются достаточно современные «иномарки», а некоторые машины переделаны настолько, что уже сложно угадать марку и первоначальный, заводской цвет. Но в глазах спортсменов – только решимость. Позади несколько соревновательных дней, остались высокогорье, труднопроходимый лес, крутые подъемы и не менее экстремальные спуски.

 «Когда мы готовились к RainForest Challenge на Юге России, мы постарались максимально соответствовать стандартам Малайзии – родины этих соревнований. Наши коллеги специальной ездили увидеть все воочию в Юго-Восточную Азию. С каждым годом количество участников только растет, и мы планируем сделать соревнования традиционными», - рассказал организатор гонок, директор «Внедорожного клуба 4Х4 КМВ» Андрей «Балу» Линник корреспонденту «Кавказ Сегодня». 

Взять интервью нам удалось буквально за несколько минут до старта – большинство автомобилей спустились к обязательным трекам, и судьи торопились занять свои места на старте – финише.

Александр Пономарев приехал на RainForest Challenge из Сальска. Гонками по бездорожью его экипаж занимается много лет, и автомобиль соответствует – ГАЗ 54, полностью экипированный для любых условий.

«Считать, сколько мы вложили в него денег, перестали давно – дело неблагодарное. Главное, общение с единомышленниками, ну и дороги, конечно», - улыбается участник соревнований.

Самое главное – прийти на финиш с минимальным временем. Здесь жертвуют кузовами, подвесками, колесами. Самые «переделанные» автомобили – багги, в просторечье среди участников соревнований их называют «котлеты». И сами экипажи – под стать своим железным коням. Четкое выполнение всех заданий, штурман готов в любую минуту накинуть лебедку на подходящую опору и позволить пилоту вытянуть завязнувшее транспортное средство из ловушки.

«Здесь собрались как уже очень опытные гонщики, так и новички. За время соревнований было несколько случаев, когда машины переворачивались, становились «на попа», однако сошедших с трассы нет», - поделился с корреспондентом «Кавказ Сегодня» организатор соревнований Сергей Гусев.

За плечами «Внедорожного клуба 4Х4 КМВ» десятки соревнований, в том числе – знаменитый «Танковый прорыв», который включен в мировую программу RainForest Challenge Global series и получил уникальное добавочное наименование - RFC West Russia KMV.

 Безусловно, существует и первоначальный взнос для участия в гонках. Все деньги будут направлены на адресную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, которые живут на Кавказских Минеральных Водах.

Награждение победителей пройдет вечером 2 мая. Победители гонок получат шанс осенью 2018 года представлять Россию в финале соревнований, которые состоятся в Малайзии.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще
Информационно-аналитический портал

RainForest Challenge – крутой «замес» для экстремалов

На Кавказских Минеральных Водах второй год подряд соревнуются любители трофи-спринта на внедорожниках по пересеченной местности. Драйв, скорость, экстрим и не боящиеся грязи «танки». Именно это - настоящий RainForest Challenge, гонки на автомобилях, которым нипочем камни, болота и высокогорье.

Более 40 экипажей со всей России, а также из ближнего зарубежья, съехались на Кавказские Минеральные Воды померяться «лошадками» под капотом, выдержкой и умением преодолевать трудности.

Впервые RainForest Challenge в регионе проводится по стандартам мировых малазийских гонок -  6 дней соревнований, и испытания на всех ландшафтах. Старт был дан 27 апреля. Все уже порядком устали, но впереди осталось совсем немного – последние шаги до победного финиша.

 

По правилам гонок, экипажи разбиты на две категории – Adventure, где представлены внедорожники средней степени подготовленности, и Absolute – для автомобилей с максимальной экипировкой. Общий призовой фонд соревнований более миллиона рублей.

Добраться до Верхнего Джинала в окрестностях Кисловодска на обычной машине весьма непросто. Потому зрителей 30 апреля было немного – до лагеря четвертого дня соревнований доехали немногие. На базе расположен медицинский пункт, дежурят сотрудники МЧС, повсюду стоят уже основательно потрепанные автомобили. 

Попадаются достаточно современные «иномарки», а некоторые машины переделаны настолько, что уже сложно угадать марку и первоначальный, заводской цвет. Но в глазах спортсменов – только решимость. Позади несколько соревновательных дней, остались высокогорье, труднопроходимый лес, крутые подъемы и не менее экстремальные спуски.

 «Когда мы готовились к RainForest Challenge на Юге России, мы постарались максимально соответствовать стандартам Малайзии – родины этих соревнований. Наши коллеги специальной ездили увидеть все воочию в Юго-Восточную Азию. С каждым годом количество участников только растет, и мы планируем сделать соревнования традиционными», - рассказал организатор гонок, директор «Внедорожного клуба 4Х4 КМВ» Андрей «Балу» Линник корреспонденту «Кавказ Сегодня». 

Взять интервью нам удалось буквально за несколько минут до старта – большинство автомобилей спустились к обязательным трекам, и судьи торопились занять свои места на старте – финише.

Александр Пономарев приехал на RainForest Challenge из Сальска. Гонками по бездорожью его экипаж занимается много лет, и автомобиль соответствует – ГАЗ 54, полностью экипированный для любых условий.

«Считать, сколько мы вложили в него денег, перестали давно – дело неблагодарное. Главное, общение с единомышленниками, ну и дороги, конечно», - улыбается участник соревнований.

Самое главное – прийти на финиш с минимальным временем. Здесь жертвуют кузовами, подвесками, колесами. Самые «переделанные» автомобили – багги, в просторечье среди участников соревнований их называют «котлеты». И сами экипажи – под стать своим железным коням. Четкое выполнение всех заданий, штурман готов в любую минуту накинуть лебедку на подходящую опору и позволить пилоту вытянуть завязнувшее транспортное средство из ловушки.

«Здесь собрались как уже очень опытные гонщики, так и новички. За время соревнований было несколько случаев, когда машины переворачивались, становились «на попа», однако сошедших с трассы нет», - поделился с корреспондентом «Кавказ Сегодня» организатор соревнований Сергей Гусев.

За плечами «Внедорожного клуба 4Х4 КМВ» десятки соревнований, в том числе – знаменитый «Танковый прорыв», который включен в мировую программу RainForest Challenge Global series и получил уникальное добавочное наименование - RFC West Russia KMV.

 Безусловно, существует и первоначальный взнос для участия в гонках. Все деньги будут направлены на адресную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, которые живут на Кавказских Минеральных Водах.

Награждение победителей пройдет вечером 2 мая. Победители гонок получат шанс осенью 2018 года представлять Россию в финале соревнований, которые состоятся в Малайзии.

Поделиться

RainForest Challenge – крутой «замес» для экстремалов

Фото автора

На Кавказских Минеральных Водах второй год подряд соревнуются любители трофи-спринта на внедорожниках по пересеченной местности. Драйв, скорость, экстрим и не боящиеся грязи «танки». Именно это - настоящий RainForest Challenge, гонки на автомобилях, которым нипочем камни, болота и высокогорье.

Более 40 экипажей со всей России, а также из ближнего зарубежья, съехались на Кавказские Минеральные Воды померяться «лошадками» под капотом, выдержкой и умением преодолевать трудности.

Впервые RainForest Challenge в регионе проводится по стандартам мировых малазийских гонок -  6 дней соревнований, и испытания на всех ландшафтах. Старт был дан 27 апреля. Все уже порядком устали, но впереди осталось совсем немного – последние шаги до победного финиша.

 

По правилам гонок, экипажи разбиты на две категории – Adventure, где представлены внедорожники средней степени подготовленности, и Absolute – для автомобилей с максимальной экипировкой. Общий призовой фонд соревнований более миллиона рублей.

Добраться до Верхнего Джинала в окрестностях Кисловодска на обычной машине весьма непросто. Потому зрителей 30 апреля было немного – до лагеря четвертого дня соревнований доехали немногие. На базе расположен медицинский пункт, дежурят сотрудники МЧС, повсюду стоят уже основательно потрепанные автомобили. 

Попадаются достаточно современные «иномарки», а некоторые машины переделаны настолько, что уже сложно угадать марку и первоначальный, заводской цвет. Но в глазах спортсменов – только решимость. Позади несколько соревновательных дней, остались высокогорье, труднопроходимый лес, крутые подъемы и не менее экстремальные спуски.

 «Когда мы готовились к RainForest Challenge на Юге России, мы постарались максимально соответствовать стандартам Малайзии – родины этих соревнований. Наши коллеги специальной ездили увидеть все воочию в Юго-Восточную Азию. С каждым годом количество участников только растет, и мы планируем сделать соревнования традиционными», - рассказал организатор гонок, директор «Внедорожного клуба 4Х4 КМВ» Андрей «Балу» Линник корреспонденту «Кавказ Сегодня». 

Взять интервью нам удалось буквально за несколько минут до старта – большинство автомобилей спустились к обязательным трекам, и судьи торопились занять свои места на старте – финише.

Александр Пономарев приехал на RainForest Challenge из Сальска. Гонками по бездорожью его экипаж занимается много лет, и автомобиль соответствует – ГАЗ 54, полностью экипированный для любых условий.

«Считать, сколько мы вложили в него денег, перестали давно – дело неблагодарное. Главное, общение с единомышленниками, ну и дороги, конечно», - улыбается участник соревнований.

Самое главное – прийти на финиш с минимальным временем. Здесь жертвуют кузовами, подвесками, колесами. Самые «переделанные» автомобили – багги, в просторечье среди участников соревнований их называют «котлеты». И сами экипажи – под стать своим железным коням. Четкое выполнение всех заданий, штурман готов в любую минуту накинуть лебедку на подходящую опору и позволить пилоту вытянуть завязнувшее транспортное средство из ловушки.

«Здесь собрались как уже очень опытные гонщики, так и новички. За время соревнований было несколько случаев, когда машины переворачивались, становились «на попа», однако сошедших с трассы нет», - поделился с корреспондентом «Кавказ Сегодня» организатор соревнований Сергей Гусев.

За плечами «Внедорожного клуба 4Х4 КМВ» десятки соревнований, в том числе – знаменитый «Танковый прорыв», который включен в мировую программу RainForest Challenge Global series и получил уникальное добавочное наименование - RFC West Russia KMV.

 Безусловно, существует и первоначальный взнос для участия в гонках. Все деньги будут направлены на адресную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, которые живут на Кавказских Минеральных Водах.

Награждение победителей пройдет вечером 2 мая. Победители гонок получат шанс осенью 2018 года представлять Россию в финале соревнований, которые состоятся в Малайзии.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще