Ислам Текеев
Автор

Сотовая связь на службе бизнеса

Ислам Текеев
Автор
27.11.2017

«МегаФон» выбрал Карачаево-Черкесию первым регионом для запуска нового проекта «Бизнес по-настоящему» с участием журналистов и блогеров Северного Кавказа. В компании с оператором можно посетить лучшие производства СКФО в формате увлекательного пресс-тура. Так «МегаФон» знакомит медиасообщество со своими крупнейшими корпоративными клиентами, чтобы наглядно продемонстрировать, как современные услуги связи улучшают возможности бизнеса. Стартовым пунктом стал завод компании «Аквалайн» в Черкесске, куда и состоялась наша первая поездка. В программе - дегустация новой эксклюзивной безалкогольной продукции, увлекательная экскурсия по предприятию, а также личное общение с представителями его руководства.

Развитие без остановки

Компания «Аквалайн» начала свою работу в 1998 году - и в скором времени отметит свое 20-летие. Современное производство минеральной воды и сладких напитков динамично развивается: сейчас идет масштабная реконструкция и расширение предприятия в Черкесске.

«У нас действуют линии, которые производят минеральную воду и безалкогольную продукцию. Работают две производственные площадки: та, где вы находитесь сейчас, и еще одна в поселке Нижний Архыз, где производят 19-литровый продукт для кулеров. Наш девиз: высокое качество выпускаемого продукта по максимально доступным ценам. Об этом заботится вся наша дружная команда и наши эксклюзивные бренды компании «Аквалайн», - подчеркнула технический директор завода Виктория Бибилова.

Также она добавила, что в текущем году «Аквалайном» запущено два новых продукта: лечебно-столовая вода «Псыж» и «Легенда гор Архыза», которые уже очень востребованы у потребителей. А в преддверии Нового года будет представлена эксклюзивная линейка напитков – безалкогольная серия, вкус которой первыми оценили участники пресс-тура. Это хорошо известные напитки с обновленными вкусовыми нотками и возрожденные марки из советского прошлого – «Тархун», «Исинди», «Груша». Эти новые напитки со знакомыми многим вкусами разрабатывались на протяжении полутора лет с участием порядка 200 дегустаторов. Перед выбором того или иного вкуса пришлось попробовать около 400 вариантов. Придерживались следующего правила – напитки должны были одобрить 90% людей. По каждому новому вкусу проводилось по 30-40 дегустаций, участвовали в них и местные жители, и менеджеры компании, и ее многочисленные клиенты. Выбор сделан успешно – продукт готов к Новому году.

«Линейка поступит в продажу только перед празднованием Нового года. Сейчас изготавливается достаточно большой ее заказ. Надеемся, что наши новые напитки на сахаре под торговым брендом «Аквалайн» с полностью натуральными ингредиентами на основе сухих экстрактов понравятся всем», - рассказывает главный технолог Марат Гергев.

Вода, вода, кругом вода

Известный советский и российский эстрадный певец Эдуард Хиль в одной из своих песен пел: «Вода, вода, кругом вода, шумит вода». Именно эти строчки и пришли мне на ум, когда мы с группой коллег со всего Северного Кавказа вступили в один из производственных цехов компании «Аквалайн». Здесь действительно кругом вода в бутылках различного объема, вот только шумит не она, а современное немецкое оборудование, которое используется для ее розлива.

Разумеется, посторонним сюда доступ закрыт, но для нас сделали исключение. Однако для того, чтобы увидеть, как разливается минеральная вода, придется облачиться в специальную одежду. Что мы, собственно, и сделали, нарядившись в невесомые халаты, шапочки и бахилы.
Несмотря на устрашающую надпись на входе, компания с удовольствием проводит экскурсии для всех желающих увидеть производство. Для этого необходимо обратиться в «Аквалайн» и сообщить о своем желании. После набора группы составом не менее 10 человек, организуется знакомство с заводом. В сезон оно проводится несколько раз. По словам представителей компании, здесь побывали и практически все их конкуренты – производители минеральной питьевой воды. Частые гости и обычные потребители: их здесь побывало уже около 2 000 человек.

Сейчас «Аквалайн» входит в тройку крупнейших российских производителей 19-литровых бутылей и в ТОП-30 по маленькой таре. Этих показателей удалось добиться за последние пять лет в результате интенсивного развития. На двух производственных площадках действует шесть линий выпуска продукции: четыре из них в Черкесске, остальные в Архызе.

На заводе, который мы посетили, практически круглосуточно работает две линии, где воду разливают в бутылки объемом от 0,33 до 1,5 литров. Их мощности впечатляют: первая – 9 тысяч бутылок в сутки, вторая – 17,6 тысячи бутылок. Есть и линия по выпуску 19-литровых бутылок в стекле, линия по производству пятилитровых бутылок. В сумме они дают около 50 тысяч бутылок в час.

Таким образом, за полную рабочую смену здесь производится полмиллиона бутылок, а за сутки – полный миллион. За год компания выпускает 300 миллионов кубометров продукции. Благодаря накопительным емкостям, на заводе единовременно может храниться порядка 500 кубометров воды.

Из скважин в Архызе вода доставляется на завод в Черкесске специальным автотранспортом. После прохождения песчано-гравийных фильтров, механической обработки и фильтров тонкой очистки ее доставляют на блок розлива. Бактериологическая чистота обеспечивается ультрафиолетовыми лампами, производство полностью автоматизировано, за работой линий наблюдает лишь несколько человек из технического персонала.
На производственной площадке в поселке Нижний Архыз действуют две линии на американском и итальянском оборудовании по выпуску 19-литровых бутылей. Мощность первой линии – 900 бутылок, второй – 600 бутылок в час. Компания полностью обеспечивает российский рынок, поставляет продукцию в Азербайджан, страны Таможенного союза, в планах – поставки в 12 стран Европы питьевой воды и спортивного питания.

В тесном партнерстве с бизнесом

История сотрудничества компании «Аквалайн» и сотового оператора «МегаФон» насчитывает уже более трех лет, рассказала на пресс-брифинге менеджер по работе с корпоративным рынком «МегаФона» Ашура Магомедова. На данный момент услугами связи, корпоративным тарифным планом «Корпоративный безлимит» пользуются больше 80 сотрудников производителя воды. Помимо мобильной связи и интернета, предоставляется работникам и интернет-соединение посредством фиксированной связи. Также завод и «МегаФон» предлагают сотрудникам участие в программе «Наши люди». С ее помощью работники «Аквалайна» могут снизить семейные расходы на связь, подключив к спецтарифам оператора своих родственников и друзей.

Ашура Магомедова отметила и то, что «МегаФон» является очевидным выбором для представителей бизнеса в Карачаево-Черкесии. Это обусловлено уверенными лидирующими позициями сотового оператора на рынке мобильной связи. По статистике, в республике услугами компании пользуется практически каждый второй житель.

«Аналогичная картина сохраняется и в бизнес-сегменте. Сейчас «МегаФон» уверенно лидирует в обслуживании корпоративных абонентов. В Карачаево-Черкесии уже больше 2 000 всевозможных организаций малого, среднего и крупного бизнеса пользуются услугами нашей компании. С гордостью могу сказать - это львиная доля предпринимателей нашей республики», - добавила представитель «МегаФона».

Компания обеспечивает бизнес качественной, скоростной, надежной и безопасной связью. Это становится возможным благодаря обширной географии мобильного покрытия оператора - услуги скоростного интернета и голосовой связи доступны практически во всех уголках республики. «МегаФон» также активно развивает и связь новейшего поколения 4G: на заводе «Аквалайн» средняя скорость мобильного интернета достигает 35 Мбит/с. На такой скорости можно и в соцсетях общаться с близкими, и МегаФон ТВ в обеденный перерыв посмотреть в отличном качестве.

«Сегодня мы предоставляем нашим клиентам линейку простых профессиональных продуктов, которые позволяют построить по-настоящему эффективные коммуникации и помогают успешно развивать бизнес практически любого масштаба», - завершила Ашурова.

Технический директор компании «Аквалайн» Виктория Бибилова подтвердила это, отметив, что мобильная связь от «МегаФона» действительно играет важную роль в ежедневной работе, требующей частых переговоров для оперативного решения производственных вопросов и общения с более чем 400 дистрибьюторами.

«В сентябре у нас была длительная командировка в Германию для подбора оборудования. Мы обратились к нашему оператору, чтобы нам помогли оптимизировать расходы и мы свободно общались в Германии на выгодных условиях с коллегами как в России, так и за рубежом. «МегаФон» и здесь нас приятно порадовал, предложив недорогую и надежную связь. В итоге всю командировку мы провели в комфортном общении с нашими партнерами и клиентами», - рассказала Бибилова.

Программа пресс-тура завершилась на позитивной ноте с командной фотографией гостей и принимающей стороны - руководства завода. Эта встреча дает уверенность, что чем больше таких сильных бизнес-партнеров, как «МегаФон» и «Аквалайн», будет работать на Северном Кавказе, тем больше поводов для гордости будет у каждого из нас.