Олег Пономарев
Автор

«В России есть еще над чем работать»

Олег Пономарев
Автор
02.08.2015

Интервью с Александром Резниковым — генеральным директором компании ООО «Цифроград-Ставрополь» — специально для «Kavkaz Today».

— Александр, Вы давно в бизнесе. Как Вы оцениваете уровень и перспективность молодого поколения бизнесменов?

— Молодое поколение бизнесменов отличается напористостью и желанием получить много и сразу. Это поколение не привыкло ждать, хотя возможностей не так уж и много в настоящем бизнесе. Тем более, в условиях тех экономических реалий, которые складываются на сегодняшний день. Но, тем не менее, могу сказать, что в любое время, всегда, возможность есть. И независимо от того, получается или не получается, я всегда сторонник того, чтобы человек шел вперед. Если не получается у бизнесмена реализовать свою мечту — ни в коем случае нельзя от нее отказываться. Нужно лишь только поменять пути ее реализации и двигаться дальше.

— По Вашему мнению, что главное для человека, который хочет добиться успеха в бизнесе? Какой бы Вы могли дать совет машуковцам?

— Прежде всего, это для себя определить цель. Цель, которая, по мнению начинающего предпринимателя, бизнесмена, просто человека, важна и нужна людям, а главное — полезна. А в дальнейшем надо найти пути реализации этой цели. Если путь окажется ошибочным — не сдаваться. Искать новые и новые возможности. Менять подходы и, тем не менее, идти к тому, чтобы эта цель была достигнута.

— Какие бизнес-проекты на сегодняшний день могли бы быть востребованы на Северном Кавказе?

— Я не успел еще детально ознакомиться с теми бизнес-проектами, которые были предложены на этом форуме. Но могу сказать, что наш регион обладает большим потенциалом для развития. В принципе, любая модель бизнеса, которая чем-то лучше, нежели существующий бизнес, имеет право и потенциал на реализацию. Всегда есть что улучшать, что заменить. Главное, повторюсь, чтобы это было нужно людям. Ведь самая главная задача любого бизнеса — осуществлять потребности людей. Они меняются. Соответственно, меняются подходы к бизнесу. Те, кто не смог измениться — уходят. На их место приходят новые, более совершенные, более контактные с потребителем, которые, соответственно, и выигрывают в этой конкурентной борьбе.
— Как Вы расцениваете уровень развития цифровых технологий у нас, на Северном Кавказе?

— Ну, цифровые технологии это достаточно широкое понятие. Если говорить именно о технологиях связи, которые мне ближе, могу сказать, что многое уже сделано операторами сотовой связи: высокоскоростной Интернет, передача голосовых данных. Но, тем не менее, потенциал огромный. Конкуренция растет. Поэтому, думаю, в России есть еще над чем работать.